Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

четверг, 8 сентября 2022 г.

Если наградить невтерпёж

 /Новости захолустья/.

 Иногда желающие облагодетельствовать строчкогонов и словоблудов  Почётной грамотой не могут дотерпеть до Дня печати и вручают  её по случаю своего Дня. Вот  отстрелялись судьи. «300 – без попа ништа», ++  гласит сербская поговорка. И без журналиста самое торжественное заседание --  тоже ништа!

 «Надеюсь, что плодотворное сотрудничество между нами продолжится и в дальнейшем», - отметил председатель совета судей Пензенской области Вячеслав Судариков.  Мало того! «Вы освещаете все важные события, присутствуете на судебных процессах, рассказываете о нашей работе. И сегодня я бы хотел поблагодарить вас за тесное взаимодействие», - сказал В.А. Судариков.

После торжественного заседания последовал «бизнес-завтрак»,  чтобы подкормить правильных  писателей и вещателей. Если вы хотите, чтобы ваш пёс был верен вам, не забывайте наполнять его желудок изнутри и поглаживать  снаружи.

  Сказать «деловой завтрак» нашим чиновникам никак нельзя: вот уже 30 лет они упражняются в переходе на английский язык, чтобы проще было работать под руководством западных колонизаторов. Мантию и молоток наподобие того, которым стучат на торгах, восклицая: «Продано!» -- уже заимствовали. Осталось позаимствовать парик – и наше правосудие станет поистине  независимым. От законов.

Раньше этот завтрак назывался по-французски «фуршет». Слово ФУРШЕТ /fourchette/ переводится как "вилка". Предполагается, что едят и пьют  стоя, как в подъезде. Но не для того, чтобы больше влезло, а совсем наоборот – ради сокращения расходов на поддержку печати. Потому как, лакая, словно только что прибыли по жаре  из Чёрных песков в Красные, под  нарезки,  холодные блюда и закуски,  её представители  могут так нарезаться, что, уткнувшись рожей в холодец,  будут искать в тамошнем поросёнке родственную душу, чтобы вместе похрюкать о трудностях жизни. Или попытаются вставить в зад друг другу вышеуказанный фуршет в качестве последнего довода, который у низ именуется «золотое перо». Помните, у Маяковского:

Я хочу, чтоб к штыку приравняли «перо»!?

Как бы то ни было, не дают околеть голодной  смертью. Потому как жалование наши труженики пера и чернил получают недостаточное, но сами с этим мирятся и других в нищете успокаивают в духе Салтыкова-Щедрина: «Таковы-то были мысли, которые побудили меня, смиренного городового архивариуса (получающего в месяц два рубля содержания, но и за всем тем славословящего), купно с троими моими предшественниками, неумытными устами воспеть хвалу славных оных Неронов, кои не безбожием и лживою еллинскою мудростью, но твердостью и начальственным дерзновением преславный наш град Глупов преестественно украсили. Не имея дара стихослагательного, мы не решились прибегнуть к бряцанию и, положась на волю Божию, стали излагать достойные деяния недостойным, но свойственным нам языком, избегая лишь подлых слов».

Умнёт такой недокормленный щелкопёр неумытными устами  коржик или пирожок – и такой счастливый, словно в кремлёвской столовой полный обед обрёл. Туточки правило простое: урвал пайку – не отвлекайся, посвяти себя целиком пережёвыванию пищи, делая 22 жевательных движения на каждый кусок.  Не отвлекайся на несчастье ближнего, не порть себе пищеварение.

Уже по толщине рожи заметно, кто из новостной братии  чаще приглашаем подхарчиться на дармовщинку. Они даже не делают вид, что не продавались и им удаётся и невинность соблюсти и капитал приобрести. Как выражаются в нашей любимой «Комсомолке», «и деньги возьмём и правду скажем». Поэтому целуют зад всем видам и подвидам власти, даже если им за это придётся на том свете раскалённую сковородку лизать.  Потому и не настаивают, как прежде: «Мы не бульварное издание!»  Вследствие чего  у нас самое очевидное воспринимается, как невероятное.

Нужны они власти! Только вчера строчкогоны и вещуны  уверяли, что нововорьё страну из беды вытащит, а сегодня помогают вытаскивать хрусты из тощих, как чахоточный новостник в последнюю весну, кошельков населения, разъясняя народу необходимость непрерывного повышения цен.

Польза такова, что инда сам смотрящий за Пензенской областью  Василий Кузьмич Бочкарёв по прозвищу Вася Моя Доля,  позвонил на передачу Соломона Соломоныча, чтобы  согласиться с доводами бессменного, словно Кащей Бессмертный, ведущего: население сокращается  потому, что уезжает за пределы области! А не потому, что вымирает по миллиону в год по причине утверждённого тогдашним членом Верховного Совета РСФСР В.К. Бочкарёвым роспуска  СССР, за которым, естественно, последовал развал народного хозяйства. После чего Кузьмич обрёл почётное звание «крепкого хозяйственника», бывшее тогда в ходу. Хотя самое большее, чем ему было по плечу и по разуму руководить – свинофермой в родной деревне.

И гражданская война, которая сегодня идёт на Украине, -- это тоже следствие Васиной подписи. И три триллиона долларов, разворованных и вывезенных из страны. И очередные  12 000 десятин заросшей деревьями пахотной земли, которые нынче собирается без указания на виновников за немалые средства распахивать вновь новый губернатор со старыми замашками  Мельниченко.  Кривая продолжительности жизни  упорно склоняется под берёзку. И всё это ради того, чтобы простой сельский паренёк Вася Бочкарёв смог «выбиться в люди».

Одно только радует – за это время поголовье амурских тигров удвоилось.

 Нынешний губернатор, подняв с непаханой земли выброшенное соратниками знамя Кузьмича, которое в Москве заподозрили в самостийности, сделал из него свой личный штандарт: мол, твоё дело в надёжных руках – не зря ты меня выдвигал и продвигал. Возможно, это произошло потому, что на знамени изображён исхудалый мужик, призванный напоминать сбивающемуся на ожирение губернатору, к чему приводит несогласие с начальством. Распинать у нас умеют не только на партсобраниях.

Заодно новый выгнал начальника кладбища,  посмевшего не расчистить подход к могиле старого, которого новый пожелал облобызать в холодные уста изваяния. Ну, а поскольку Кузьмич распростёрся на трёх могило-местах, видно, чему равняется его доля общественного пирога. Это ж на лечение ещё живых детей средств у государства нет, а на мрамор для усопших начальников – сколько угодно.

Кстати, в местечковом законе о губернаторе Кузьмич себе и похороны за государственный счёт выторговал. Причём не в гробу, как всех, а в руководящем кресле, к которому так стремился. И вообще,  жизнь, яко при коммунизме, строительство которого у члена КПСС В.К.Бочкарёва как-то не задалось, -- основная задача бывших партхозработников.  Хотя и он взялся за построение  капитализма. Потому что истинному рыночнику  всегда свойственно перейти на полное гособеспечение. Остальное население похоронами за счёт государства не удостоено. Зато оно должно слушать призывы начальства «работать на благо Земли Пензенской», раскармливающей своих начальников просто до неприличия. Хотя Бог заповедал добывать хлеб свой в поте лица своего, а не в румянце его.

Хоть Соломоныча забесплатно погребите! За особые заслуги в деле уничтожения населения.  НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕСЬ ПОЧЁТНЫМ ЗВАНИЕМ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО». Тем более, что он все 50 лет своего радения работал языком.

Строчкогоны играют в подкидного

 Чуть ли ни день в день с награждением пензяков известный российский отверзатель очей  и пока ещё член  Госдумы РФ Александр Хинштейн   обратил внимание общественности  на часики  на руке председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова. Больно уж  они напоминают швейцарский  Breguet стоимостью  16 млн рублей, что =  двухлетнему заработку судьи Ефанова, который по итогам прошлого года застолбил на найденной им золотой жиле доход в 8,6 млн рублей.

«Жду разъяснений, что на руке у председателя суда — китайская подделка, купленная в переходе», —  злопыхает  Хинштейн.

А мы ждём-с, наградят ли такого глазастого Почётной грамотой, чтобы  «поблагодарить  за тесное взаимодействие»?  Опасаемся токмо, что  если, паче чаянья, и ему за излишнюю глазастость «дурь» подкинут, праведные судьи не токмо признают его виновным, но и накинут годик-другой. Чтобы подкидывали начальству нужные оправдания, а не дохлую кошку под дверь. Такая вот игра в подкидного.

В богоспасаемой Пензе тоже один глазастый редактор заметил, что благодаря дарованиям крепкого хозяйственничка Кузьмича большая часть овощей выращивается с помощью лопаты. Так его прямо на рабочем месте, на главной улице Московской перевоспитывали два уголовника. Заодно отметелили и двух милых девушек, обнаружившихся в стенах издания.

 Таким наблюдательным только и остаётся, что утешаться словами ученика Господа нашего, хотя и еврейского: «мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но  мы живы; нас наказывают, но мы не умираем». Своей смертью.

Хорошо, если дело ограничится «фонарём» под глазом, чтобы лучше осветить  пишущему  правильную дорогу в жизни.

 Раздухарившись, пензенские служители Фемиды жаждут продолжения банкета с награждениями. Теперь они алчут, что им напишут,  нарисуют, слепят, свяжут и вышьют крестиком, который может пригодиться и при «шитье тапочек» в «Крестах»,  школьники  области. «Какими личностными качествами и навыками должен обладать судья», «Какой бы вы хотели видеть процедуру назначения на должность судьи», «Какие требования, по вашему мнению, должны предъявляться к действующему судье», «Какие вопросы должны обсуждаться на съезде судей. Также мы просим детей предложить их варианты органов судейского сообщества в современной России», - домогается от пятиклассников  связная с печатью  Пензенского областного суда Наталья Яшина. Еще ребятам предлагается пофантазировать, как могут выглядеть эмблемы X Всероссийского съезда судей, Совета судей, мантия судьи.

Хотя и без того понятно – только введение парика может сделать российское правосудие совершенным.

«А зачем? – удивляются пензяки. – Служители сами вяжут, лепят и шьют что хошь»

У кого жизнь – вечный праздник

Чтобы не расслабляться, в перерывах между кормлениями строчкогоны  награждают друг друга и проводят свои  шабаши /фестивали/. Вот бывший партбоец, бывший  воинствующий безбожник и бывший зам органа обкома «Местечковая правда» ныне заявляет, что он крещёный, с таким видом, словно кто даёт ему право получить пиво без очереди. Второй Горбачёв, который, оказывается, всю жизнь стоял в оппозиции к партии, которую возглавлял.

 Вы, конечно, спросите, почему наша номенклатура и партократия так легко вцепилась в капитализм? Им показалось, что так выгоднее.  Это и есть основная «общечеловеческая ценность», из числа тех, о которых нам рассказывали в Перестройку. Ничего нового: тысячи представителей мыслящей прослойки общества бегают день и ночь в поисках места, где рубль на три копейки длиннее. Например, в 1303 году в Риме епископа английского   города Ковентри обвинили в том, что он приносил присягу дьяволу и  целовал его в зад, словно Ельцин с Горбачёвым – президента  США. Или нынешние писаки – власть имущих наших дней. Не приходится удивляться, что  папа Бонифаций VIII помиловал этого перебежавшего в стан врага человечества  епископа-. Папа понимал, что трудно стать начальником, не продав душу дьяволу – сам такой был. Как видим, генерал Власов был не первым.

 У каждого свой путь к почестям и славе. Один стоит на столпе 40 лет, другой всю жизнь живёт в пещере, питаясь саранчой, третий пишет заметки «животноводство – ударный фронт».

                                                                                   

«Если в редакции есть хорошие журналисты, то она пройдет через любые препятствия, изменения, но останется интересной читателю, зрителю. Люди - самая главная ценность для любой организации», - написал руководитель министерства внутренней и информационной политики области. /Сколько этих руководящих дармоедов наплодили!/  И это правда! Пройдут, паскуды!!! Было дело, ограничивали доступ евреям в СМИ, а Соломон Соломоныч – проник-с!  За полвека его вещательного  радения многие свернули себе шею, борясь за правду, ещё больше свернули с дороги, ведущей в коммунизм.  А Соломон Соломоныч будет жить и здравствовать вечно!

Некоторые щелкопёры уже и сами забыли, сколько раз менялось название их издания и сколько раз менялись его взгляды. Главная ценность знает, что главная ценность в издании – это сводка о деяниях обкома, то бишь,  правительства области.  И с тупым упорством эти господа талдычат одно и то же  про успехи власти с таким упорством, словно у них одни мозги на всех. Главная ценность отупела от угодливости так, что уже не может даже своими словами пересказать сводку правительства, не то что выразить ей недоверие.

Как известно, если Бога нет, то всё позволено. Ну, а коли мозгов нет, значит, тем более всё позволено. Поэтому  такие люди  всегда готовы! Выполнить любую барскую волю. Помните, как начинали бороться с пьянкой? В  бой с «этим позорным явлением» шли издания, полностью состоявшие из уже лечившихся от «этого позорного явления», а главный – так  и вовсе зашился. Ещё до того, как принялся за громадьё задачи. А при Ельцине снова  принялись ловить чертей в казённом доме и заставлять их писать заметки под заглавием «Безумству трезвых».

Но народ видит, как мало мозгов у очередного ведущего  было, только когда очередной пьяный водитель разбросает их на твёрдом покрытии. Потому что отмерли за ненадобностью вслед за хвостом.

Награды за лучшие работы в  разделе «Лучшая строчкогонская  работа щелкопёров до 18 лет» вручала представительница  ведущего вуза региона — заведующая кафедрой «Журналистика» Екатерина Рева.  Эта кафедра примечательна тем, что на ней нет ни одного преподавателя, работавшего журналистом. А во всём ПЕДАГОГИЧНСКОМ университете  единицы преподавателей работали учителями. Со времён дедушки Крылова у нас пирожки печёт сапожник, сапоги тачает пирожник, и оба вместе обучают молодых новостников основам журналистского ремесла.

Исключение составляет смотрящий за вузом отставной генерал Гуляков. Он продержался в сельской школе аж целый год! И по прошествии стольких лет уже начал вспоминать об этом без ужаса.  Только почему-то не хочет отставной генерал  поделиться с молодыми опытом работы. Сколько воспитал, сколько перевоспитал, какая успеваемость была, 100% или 200%? Какие подходы применял, чем заинтересовывал. Генерал полиции по-военному краток: «Делай, как я!» Беги из школы. Он у нас из тех, кого тянет не на подвиги, а на руководящие должности.  Не захотел человек сгнить без остатка  в родной до боли сердечной деревне на благо Земли Пензенской.

А знаете,  почему нет  акул пера в преподавателях? Платят мало! Эти ребята обожают воспевать бескорыстный труд, а сами даром не плюнут. Разве что на могилу неугодного барину.  И всё норовят найти дураков /волонтёров/, а по-старому выражаясь, батраков,  которые будут работать бесплатно, пока другие получают по 5 млн. в день. Их любимый  кличь «после нас – хоть потоп!!!». Который в 1991  наступил несколько ранее намечавшегося.

Один пензенский щелкопёр,  преобразившийся из партократов в демократы и ставший Вторым в области, -- такие всю жизнь придерживаются правила «лучше быть Вторым в области, чем Первым в деревне», куда усиленно пытаются загнать остальных -- всё допытывался у легковерных, желают ли они добровольно, демократия всё же, стать батраками? Одни только страдают душой за урожай, а другие ещё и вынуждены пропалывать.

 По той же причине очень не любят труженики пера, когда повышают жалование  другим. Поэтому, признав необходимость поднять зарплату врачам или учителям, непременно добавят: «Но не ТАКИМ!!!» 

 

Евгений Пырков 

Комментариев нет:

Отправить комментарий