Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

воскресенье, 4 июня 2017 г.

Дай лапу, Друг!

 Ничего, что она в весенней грязи, такой же радостной, как и ты сам. Главное, что ты ее не запускал в госказну. Там можно запачкаться еще хуже.
Ты весело подбежал ко мне, жизнерадостно гавкнул, так, что в соседнем доме зазвенели стекла, и, словно Брежнев в разгар застоя, полез целоваться, положив мне передние лапы на плечи. Должен заметить, что с твоим ростом ты был бы правофланговым в собачьем гвардейском полку, если бы такой был создан. И убег.
Все произошло так быстро, что я не успел ни удивиться, ни испугаться, ни поблагодарить.
Мой совсем еще приличный прикид пришел в негодность. Но это пустяки по сравнению с тем счастьем, которое я испытал. Потому что первый раз об меня вытерли ноги не для того, чтобы унизить и поглумиться, а наоборот!

Прав был великий знаток жизни животных Брем: собака – единственное живое существо, которое привязано к человеку как таковому. Ей все равно, во что ты одет. Она вытрет о тебя лапы, не смотря на то, во что ты одет, в рубище бомжа или в багряницу правителя. Ты ей дороже всего на свете, потому что она видит в тебе Человека. Чего, допустим, нельзя сказать о жене.
Были случаи, когда собаки умирали на могиле своего хозяина. Покажите мне могилу, на которой умерла бы жена. Нет таких. А вот могилы, в которые жены загнали своих мужей, замучаешься показывать.
Бог с ней, с одежкой, по которой народная мудрость велит нам протягивать ножки. И лапы тоже. Собака выше народной  мудрости: для нее человек – венец творения, а не прикид от Зайцева.
Спасибо, Дружок!


Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий