Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
Пушкин.
Тридцать лет Растащиловки сказываются всё сильнее и сильнее. Накопления населения исчезли в бездонных карманах жулья вместе с ваучерами, долями, паями и акциями родных предприятий. Обнищание народа, беспощадно обираемого кучкой зарвавшегося ворья, приобретает вид целенаправленного геноцида. Народное хозяйство на грани очередного падения, способного похоронить под своими обломками и страну, и государство. Не зря же наиболее шустрые из либералов уже выдвинули мыслишку о распаде России на отдельные государства и возвращения "Московии" к границам времён Ивана Грозного.
Главари некоторых стран уже не скрывают своего желания попользоваться богатствами России ещё более нагло. «Несправедливо, что Россия имеет столько богатств». Взять и поделить! А в России хватает желающих им в этом помочь.
Чтобы грабить было ещё сподручнее, наворованное в России успешно вывозится за рубеж. К примеру, вилла на французском Лазурном берегу, ранее принадлежавшая свергнутому диктатору африканского государства Заир Мобуту, который, как и наши либералы, находился у власти несколько десятков лет, тоже покупал дворцы за границей и тоже привел народное хозяйство страны к развалу, была перекуплена россиянами. За 230 миллионов долларов ее урвал московский грузин Шалва Чигиринский. Единственная разница между африканскими людоедами французской выучки и нашими либералами заключается в том, что «наши» не склонны к употреблению в пищу себе подобных. Во всяком случае, напрямую.