Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

четверг, 2 мая 2013 г.

ЧАЙКА, ЗЯБЛИКИ И ДЕД ЩУКАРЬ.

Какие всё-таки умельцы
Не делом, словом отвечать,
Пришли Кремлёвские сидельцы
Народ российский поучать.

Ворам рубили руки встарь,
Сейчас бояре вновь жируют,
Когда вовсю ворует царь -
Тогда чиновники воруют.


-Вы про министров? Мне обидно,
Скажу вам правду, что скрывать,
Быть бедным в этой власти стыдно,
А значит нужно воровать.

У нас есть общее решенье,
Как в картах пиковая масть,
Мы заключили соглашенье:
Воруйте, но хвалите власть.

А в ЖКХ бы комиссара
Проверить цены и жильё,
Такого б не было кошмара,
Когда б не властное жульё.

И нефть ,и газ всегда в цене,
Здесь положение упрочилось,
Правительство ,сказали мне,
Уже давно сосредоточилось.

Зимой дороги заметает,
Отмыть рубли - одна забота,
Весной асфальт со снегом тает,
А летом в дождь кипит работа.

Кому-то - времена лихие.
Но я душой не покривил:
Итоги года неплохие,
Хотя Чубайс всех удивил.

Он дружен с ЦРУ бывал,
Но отвертелся очень ловко,
Убытки есть и есть   провал,
Но  всё ж не  "наноуголовка".

Мои помощники пассивны,
Я не могу за всем следить,
Вы что-то очень агрессивны,
За что ж его-то посадить?

И хватит языки чесать,
Да, воровали, но умело,
Пусть пробуют стихи писать,
Там на тюрьму не тянет дело.

Чья защищает их рука?
У нас есть суд и здесь не Штаты,
Они свидетели пока,
Но есть другие кандидаты.

У нас  один такой артист-
В такие острые моменты
Он вдруг прилип, как банный лист,
Решил прорваться в Президенты.

А НКО -да действуйте смелей!
Как их закрыть- найдутся аргументы.
Есть на Амуре парки журавлей,
Там тоже иностранные агенты.

А как же стерхи? В середине дня
Я осенью летал, припоминаю...
А вдруг агентом назовут меня,
И как отмыться - хоть убей не знаю.

Минфин в раздумии проснулся:
Поднять налоги? Да в момент!
И малый бизнес вновь загнулся,
Зато какой эксперимент!

Людей толковых маловато,
Пусть время кризиса прошло,
Кто знает,  будет трудновато-
Тот сходу сразу на крыло.

Ну и чему вы удивились-
Вновь приближается гроза?
Да мы давно определились,
Минфин не против,только "за".

Народ мне верит безгранично,
России с нами повезло,
Мы поработали отлично
И вновь продвинули село.

Нет спортплощадки. Ох, мученье!
Кто за детей  замолвит слово?
Не кот чихнул, есть порученье,
Она к исходу дня готова.

Не анекдоты и не байка,
Не ради красного словца,
Но чайкой вдруг помчался Чайка
Встречать бабулю у крыльца.

Унять бабулю - труд напрасный,
Она словами не сорит,
Но человек, видать, опасный:
Что думает - то говорит.

Вопросов много поднабралось,
За храбрость бабушку качать!
Теперь определить осталось:
А всех он будет так встречать?

Что на местах - сидят от скуки?
Там, видно, в ЖКХ  "жучок",
Вон Чайка потирает руки,
Ну, попадутся на крючок!

Дрожите, воровская шайка,
Привет от главного борца!
Не каждого встречает Чайка
Так, как Кремлёвского гонца.

Один, по-моему, спросонок
Народ не хочет принимать,
Ну, погоди же, поросёнок,
Скажи, как это понимать?

И в Думе тоже поспешили,
Судьба поставлена на кон,
Мы час назад ещё решили:
Закон вам нужен? Есть закон!

Не торопитесь, не спешите,
Ремонта нет и двор в снегу?
Звоните, граждане , пишите,
Я всей России помогу!

Министров вкалывать заставим,
И скоро - Господи , прости !-
Рекорды времени поставим,
А там трава хоть не расти.

Всем от меня уже досталось:
Не каждый всё-таки талант,
А капитан, как оказалось,
Уже обычный лейтенант.

Так и живём. В ручном режиме
Легко руковожу страной,
Щукарь при нынешнем "прижиме"
Был рад бы встретиться со мной.

Но нет его.Что лоб свой хмурить?
Я с вами встретился не зря,
Жаль не позвал побалагурить
Потомков деда Щукаря.

В.Т.  АПРЕЛЬ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий