В
связи с тотальной государственной ложью, полностью поглотившей
информационное пространство между 19 градусом восточной долготы и 169
градусом западной долготы и между 41 и 77 параллелями северной широты,
интересно было бы рассмотреть вопрос о действительном положении
пенсионного обеспечения.
14 июля 1956 года был принят единый для всего Советского Союза закон о всеобщем пенсионном обеспечении граждан страны. С первого октября того же года пенсии начали выплачивать всем, на основании нового закона. Не то чтобы до этого совсем никому ничего не платили, государственная и ведомственная поддержка состарившихся людей существовала ещё с 1922 года, но была разрозненной и не всеобщей. К лешему все эти нюансы и подробности, суть нашего разговора не в этом. Суть в том, что начиная с 1956 года каждый трудящийся, а трудились тогда все поголовно, мог спокойно ждать неизбежного наступления неприятностей, связанных с возрастом и самочувствием, понимая, что государство в долгу не останется.
Отправим
к тому же лешему и все возражения насчёт размеров тех пенсий. На неё
можно было жить, оплачивая своё жильё, питаясь, может и скудно, зато
регулярно и не из мусорных баков возле продуктовых магазинов. Незримой,
но тем не менее существенной составляющей тех пенсий была бесплатная
(абсолютно!) медицина и самые разнообразные социальные меры поддержки
стариков. В общем и целом жить было можно, а учитывая наличие заботливых
детей и внуков, так и вообще припеваючи.
Ни разу за последующие почти сорок лет существования СССР, ни кому из объявленных впоследствии бездарными, социалистических руководителей, и в голову не пришло сообщить народу, которого тогда было в два раза больше, что дескать, пенсионная система у нас солидарная, новое поколение трудящихся не в силах больше кормить своих стариков. Даже крайне дисциплинированное население Советского Союза, на мой взгляд, порвала бы в клочья таких руководителей. Какие бы при этом экономические трудности не испытывала страна в целом.
Очевидно,
что нынешние управители отодвинули сроки выхода на пенсии, только на
начальном этапе предстоящих реформ. Так сказать, чтобы прочувствовать
силу неотвратимой реакции со стороны народа, понять чем им лично это
может грозить, и оставляя себе место для манёвра в случае чего. Конечная
цель этой вакханалии – отказ от пенсионной системы вообще. Причём
именно с теми же испытуемыми, которым сейчас пока только отодвинули
миску. Ну вы помните, как в анекдоте про сообразительного хохла,
научившегося выращивать непрерывные куски сала длинной до десяти метров.
Почему побоялись решить всё и сразу? Да просто помятуя о том, что в недалёкой Киргизии, например, точно такие же бывшие советские люди, устроили подряд три форменные революции, со свержениями, взятием Зимнего и пугающими расстрелами, только лишь на основании повышения розничных цен на электроэнергию. Так что последнее сохранившееся там правительство, даже и не думает о каких-либо изменениях в пенсионном обеспечении стариков.
Напрочь завравшаяся Счётная Палата, сообщает нам что пенсионеров у нас свыше сорока двух миллионов. Уверен, это ложь, как и все их надуманные цифры и исчисления.
Общеизвестно такое понятие, как демографическая яма, начало которой положили трагические события, произошедшие в СССР с 1937 по 1945 годы. Заключается она в периодически повторяющемся резком падении рождаемости в стране, по очевидной причине, что просто некому было рожать. По самым простым подсчётам к 1945 году мы недосчитались что-то около двадцати миллионов молодых родителей. Можно возразить, что рожают и не молодые, но что из этого получается хорошо видим на примере нашего вечного Пу Хун Тина. Так или иначе, но новое поколение создают, пусть и не такими уж и безрадостными трудами, молодые люди возрастом от двадцати до двадцати пяти лет. Гонят волну, что называется.
Учитывая сложившийся с тех пор устойчивый отрицательный прирост населения, а умирают, как известно, в основном люди старые, если нет войны, то реальное количество пенсионеров в России не может превышать девятнадцати – двадцати миллионов человек. Даже с учётом добавления населения полуострова, и стремительным сокращением армии. Впрочем, далеко не всех из четырёх миллионов армейских с почётом выпроводили на пенсию. Многих просто выпроводили, без почёта и без обещанного когда-то денежного содержания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий