Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 24 марта 2020 г.

ВЛАДИМИР ПЕРВЫЙ ОБНУЛЁННЫЙ


Играют в Думе, видно, в подкидной,
И это испытание для многих,
Куда мы без тебя, Отец родной,
Не покидай нас, сирых и убогих.

Он Гений, он Спаситель, он Мессия,
Не наступает без него рассвет,
Есть Путин - значит  есть ещё Россия,
А без него России просто нет.


Как хорошо, что планы не меняли,
Что просто Богом он России дан,
А если бы поправку не приняли -
Кровопролитье ждало и Майдан.

Кто в Думе в демократию не верит?
Поправок сотни, как девятый вал,
И наш народ с карандашом проверит
Кто как за них в тот день голосовал.

На вид он просто старомоден,
И есть давно достаточно причин,
Дискуссий нет, опять грозит "володин",
Но это не фамилия, а чин.

А Белка с Стрелкой - яркая картина!
Лет шестьдесят прошло, и скоро век,
Внесла поправки - всё для властелина -
Заслуженный, сказали, человек.

Покаялась Мария Магдалина
За грешные житейские дела,
Не кается, похоже, Валентина,
Её, как видно, совесть подвела.

Мне надоела вся эта возня,
Упрёки ваши я не принимаю,
Как угораздило с поправками меня
Сама я до сих пор не понимаю.

Всё пройдено, изведаны все тропы,
И высший свет опять неумолим,
Вновь мечутся придворные холопы:
Мы эти сроки просто обнулим.

Скажите, каковы сегодня ставки,
Игру здесь без сомнений упростят,
Тень прошлого внесла свои поправки,
Надеется, что это ей простят.

В стране сейчас отличная погода,
Пришла весна, умерьте свою прыть,
А я готов через четыре года
На вахту на галерах заступить.

Мы автора поправок  не обидим,
Критиковать- какой, скажите, прок,
В тридцать шестом, я думаю, увидим,
И я готов идти на новый срок.

Придётся вам немного подождать:
Мне из Каира привезли папирус,
И запретили Кремль покидать
На двадцать лет, пока бушует вирус.

Пусть посидят, поплачутся у трона,
У них реальных шансов просто нет:
То грипп, а то какая-то корона,
И это, в общем, на шестнадцать лет.

Что вам в политику соваться,
Я парень и без вас смышлёный,
Теперь я буду называться
Владимир Первый Обнулённый.

Никто не верил, а я смог,
Я к обнулению стремился,
На горизонте пятый срок,
Но рубль внезапно обнулился.

Сегодня вспоминать себе дороже
Сомнительные в Питере дела...
Всё это на культ личности похоже,
Культ есть, но что-то личность подвела.

На Марс и на Плутон готовят визы,
Такая, видно, у него судьба,
Помчатся записные спинолизы,
И заберут галерного раба.                           

В.Т.      2020


Комментариев нет:

Отправить комментарий