Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

четверг, 19 мая 2022 г.

Хам на крови

  Собор имени Ленинского комсомола

Сотворите же плоды достойные покаяния,
Благовест от Матфея, глава 3:7-10.

И спрашивал Его народ, говоря: что нам делать? 
Он же отвечал им: у кого две рубашки,
пусть поделится с неимущим, и
у кого есть пища, пусть так же поступает.

Возрадуемся, братья и сестры! Благая Весть пришла ныне из стольного града Москвы. Губернатор Мельниченко напросился на приём к Патриарху и, сидя на приличном расстоянии от него, чтобы не заразить каким микробом, которые, впрочем, тоже Божьи твари, с комсомольским задором, сохранившимся у него со времён обучения в военно-политическом училище, доложил, что Главсобор правдами и неправдами завершён. Преодолено  отделение церкви от государства! Одних молодость водит в сабельный поход, другие водят народ за нос и, если куда и прокладывают узкоколейку, то исключительно к собственному благополучию.

Патриарх пообещал приехать на торжественный пуск в эксплуатацию. Любопытно, отмечать где будут, как с прошлым патриархом опять в ресторане «Пенза»?

Многая лета назад Архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет наконец-то нашел ответ на вечный вопрос безбожника Чернышевского «Что делать?» Нет, владыка не возвести миру: «Дух Господа на Мне, ибо Он помазал Меня. Послал Меня благовествовать нищим, возвестить пленным освобождение и слепым прозрение, отпустить угнетенных на свободу, возвестить лето милости Господней». 


Не пришло ещё Лето Господне, нищим можно благовествовать лишь очередное повышение цен, а потому надо взяться за многотрудное дело строительства. Что особо отрадно ныне, в годину всеобщего разрушения. В переводе с греческого Φιλάρετος означает «Любящий добродетель». А следовало бы его наречь Татиан – «Любящий Строительство».

Причем взалкал владыка строить не коммунизм какой безбожный и не  что-нибудь, а восстанавливать  Главный собор области. Ухватил, так сказать, как и учил Владимир Ильич, решающее звено. Самое важное, стало быть, дело, когда в стране миллионы беспризорников, а население всё сокращается. Есть ли смысл замешивать раствор ЗДЕСЬ, если в самое ближайшее время и так все ТАМ окажемся?

Конечно, если бы владыка веровал в Бога, он призвал бы народ сначала соборно покаяться, а потом соборно помолиться о восстановлении собора в прежнем виде. Богу бы это – раз плюнуть.

Как известно, вера становится материальной силой, когда овладевает начальством. Тогда она овеществляется в храмах, часовенках и соборах. Если безбожникам бог грешить мешал, и поэтому они пытались всячески его искоренить и поругать, то нынешним «верующим», наоборот, помогает безобразничать: «Если бог есть, значит, всё можно».

Сооружают храмы бывшие секретари обкомов, парторги, преподаватели научного коммунизма, научного безбожия и просто воинствующие по приказу начальства безбожники. Правило известное: «Плюнь, да поцелуй Злодею ручку». Можно даже через платочек, как один самодержец целовал кобылу. Это тот случай, когда взасос не обязательно. Что поделать! Обрело Начальство бога или потеряло оного – подчинённый должен поддерживать..

 

Конечно, было бы лучше, если бы сам Спаситель явился на приём к кому-нибудь из начальников земли сей и потребовал построить ему храм. Или, по крайней мере, некий праведный градоначальник нашел у себя на даче, когда закапывал закатанные в трёхлитровые банки доллары, план строительства собора. Ведь явился же языческий бог Аполлон лично к избирателям  и потребовал построить ему храм в Дельфах. И среди православных было много посещений, особенно во сне. Но ныне Дева Мария не желает являться даже к лицам духовного звания.

Главхрам – это хорошо, но тут вот на праздники сломала некая жительница пензенского Черноземья ногу. И пришлось её за 100 вёрст в областной град Пензу везти, поелику в её поселении не было врача, который смог бы прочесть бесовской рентгеновский снимок и наложить гипс. Батюшки шаговой доступности у нас имеются, а врачей нет. Может их как-то подучить, чтоб не только покаяние накладывать умели?

А ещё есть в одной из пензенских больниц девочка 12 лет, которая очень хочет жить, но у её родителей нет на это средств. И у государства нет – все на храмы уходят.

Церковный бизнес процветает -- народ нищает

Вспомним ещё более гнусный случай: священник Покровского монастыря, попросивший денег для своего больного раком сына, не токмо получил отказ, но  ещё вдобавок  был уволен. Мальчик Костя Голубев, скончался, так и не дождавшись оплаты операции. Умер он в тот день, когда настоятельница с купеческим размахом отмечала 25-летие своего служения…

Многие удивлялись, почему в таком богатом монастыре не нашлось денег для лечения ребенка священника? В монастыре хранятся мощи Матроны Московской, к которым выстраиваются очереди желающих  поделиться деньгами. Кроме того, при монастыре есть две гостиницы – «Даниловская» и «Покровская», где самый дешевый номер без завтрака стоит 5600 рублей в сутки.

Многомятежный протодиакон Андрей Кураев высказался тако:

«Игуменья Феофания, столь любящая „Мерседесы“, не совсем посторонний человек в смерти крохотного Кости. Катайся, матушка, катайся. В ад надо ехать с комфортом».

Справка: «Мерсов» матушка сменила аж  4 . «Матушка, а мальчик Костя не снится, нет?» -- вопрошает Кураев.

 Нашли у игуменьи и скромную келью, стоимостью в 16 миллионов рублей. А желания помочь ближнему не нашли. В очередной раз дети расплачиваются за грехи отцов.

 

Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий