Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 29 ноября 2013 г.

ПРОЩАЙ,ЕКАТЕРИНБУРГ! ЗДРАВСТВУЙ , ДУБАЙ!

Какой провал, какая сложность,
Прошляпил всё же раздолбай,
А ведь была у нас возможность,
Но ЭКСПО укатил в Дубай.

Кто виноват- я ясно вижу,
ЕС интриги, видит бог!
Удар огромный по престижу,
А если честно -то плевок.

А жаль - какие были планы,
Нашёлся , видимо, изъян,
Не сыпьте соль на наши раны,
Что попадёт теперь в карман?

Мы убеждали- мы здесь профи:
Мосты, дороги, Суперджет...
Что делать в этой катастрофе,
И как сейчас пилить бюджет?

Такая заварилась каша.
И кто горбатого лепил?
А ты что делал там, Аркаша,
С друзьями видно водку пил?

А где огурчики солили?
Я дни и ночи здесь пашу,
А вы мне ЭКСПО провалили,
Я за провал с тебя спрошу.

Был снег и дождь, темнели ночи.
Шашлык, икорка и шпинат...
Но есть олимпиада в Сочи
И мировой чемпионат.

На год в моём спортивном плане
До летней золотой поры
Гонять ворон на дельтаплане,
И в Сочи мчать мчать с крутой горы.

Я в выходные дни не маюсь,
Что бизнес- здесь я не талант,
Я этим сам не занимаюсь,
Но брат отличный коммерсант.

Мне в ноябре мозги не парьте,
Недалеко и до весны,
Для вас январь наступит в марте,
Работать надо, пацаны!

В.Т. НОЯБРЬ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий