Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 16 июля 2013 г.

КРАХ ДУХОВНЫХ СКРЕП.

ВЫБОР ЖЕНЫ В ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ.
Наверное что-то в стране изменилось,
Кто б  этих событий познал глубину,
Но что-то нежданное всё же случилось:
Духовная скрепа дала слабину.
В стране и сегодня идут перемены,
И я этим очень горжусь,
Как раб на галерах пашу я в три смены,
Я очень устал. Развожусь.

Развод так развод, что ж решали так долго?
Сомненья сейчас не особо важны,
Людмила И.О. будет, но ненадолго,
До выбора новой жены.
Жизнь как река. Есть мост, есть брод.
Разводов много, чем я хуже?
Меня поддержит весь народ
На должность будущего мужа.
Я с детства спортом занимаюсь,
В хорошей форме нахожусь,
Я часто с лентой упражняюсь,
А от дзю-до я откажусь.
Команда: всех свистать наверх!
Кто из чиновников женился?
А кто развёлся? Палец вверх!
Но есть один и он влюбился.
А нужно ли искать вину,
Или оставить без вниманья?
Мы выберем ему жену
В единый день голосованья.
Жизнь интересна и сложна,
Не время ей давать оценки,
Пусть будет в списке и она,
Но в виде самовыдвиженки.
Девица небольшого роста
Поёт, как в Курске соловьи:
Я познакомлюсь, но не просто,
А для создания семьи.
В колоде карт для дамы света
Он Туз, Король или Валет?
Кто виноват- гимнастка эта,
А может виноват балет?
Известна всем кандидатура,
А может это ложный след?
СК, ГБ, Прокуратура-
Все в спешке мчатся на балет.
В балете обыск спозаранку.
Что отыскали? Ничего?
А где горбун? Найти цыганку,
И этого...как там...Гюго.
По всем углам устроен шмон,
Явились с миссией почётной.
А что Гюго? А не был он
Случайно в мае на Болотной?
Он видимо не наших правил,
И взяток всё-таки не брал,
Но может реки вспять отправил,
А для Собора лес украл?
Его романы бы подправить,
И хитро пальчиком грозя,
В Кресты  на год его отправить,
Да жаль привлечь уже нельзя.
На обыски сегодня мода,
И потому,  верней всего,
Будь на Болотной  Квазимодо-
То  посадили б и его.
А что в итоге? Есть развод.
Развод в любое время года.
Балет и драма. Поворот.
И долгожданная свобода.
В.Т. ИЮЛЬ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий