Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

понедельник, 31 декабря 2018 г.

Геннадий Бурбулис о школе политософии и причинах распада СССР




Валерий Молчанов
Мдда-а-а... А у меня всегда было брезгливое отношение к Бурбулису... еще с того самого момента, когда я впервые его увидел... Это было в сентябре 1971 года, когда мы, сдав вступительные экзамены, приехали в с. Шиловка на уборку картошки. Там же я встретил, одновременно с ним, и Скоробогатского. У меня в это время была не прочитана книга "Принципы диалектической логики" М.Розенталя... в Областной библиотеке Перми... и я с нетерпением ждал конца колхоза, чтоб запоем прочесть её. На фоне такого настроя мне сразу же показались чуждыми оба. Только Скоробогатский - белее сонным... Я сразу понял, что этим двум философия как наука - до лампочки. От обоих буквально воняло карьеризмом.


 , Некрасов Станислав  
Первые 20 минут это премудный пискарь Щедрина, потом ницшеанец то есть Щука, потом Иуда, который даже не планирует повеситься, затем опасный маньяк номиналист где личность и есть государство, то есть вывод - похоже Антихрист явился нам. Но как мы проглядели? Ведь он спас меня от падения в шахту лифта на 1 курсе, в аспирантуре в соседних кабинках меряли костюмы и жены нам их подносили, но мы делали вид что не догадываемся кто рядом. О ужас, ужас, ужас - слова призрака отца Гамлета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий