Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 7 января 2020 г.

Взносы на капремонт: великая афера века

 
 
 
На днях получил квитанцию, в которой обозначена весьма существенная лично для меня сумма - 223 рубля с копейками. С копейками - не копейками, а для моего бюджета это существенно. Ну да ладно, я согласен платить за обеспечение меня водой, светом, газом, теплом. Но за что я должен платить 223 рублей с копейками согласно этой квитанции? Оказывается, я обогащаю очередной фонд, который когда в прекрасном-далёком соберётся и отремонтирует дом, в котором живу. Возможно, к тому времени меня уже не будет в живых, но умру я с чистой душой, зная, что мои потомки будут жить в отремонтированном доме. Только если бы я был уверен, что дом отремонтируют!

Взносы на капремонт, придуманные волшебным медведопутинским правительством в 2012 году я называю не иначе как грандиозной аферой XXI века! Мавроди тут просто отдыхает! К тому же, Мавроди никого не заставлял тащить к нему деньги, а взносы на капремонт с определённого времени стали обязательными. Вот и платим мы из своего кармана не пойми за что. Впрочем, очень даже понятно за что. Очередная чиновничья братва неимоверно обогащается в краткие сроки. А то, что они не собираются ремонтировать никакие дома в перспективе, - тоже очевидно.
Но давайте разберёмся... Вот с моей квартиры каждый месяц берут 223 рубля с копейками. Квартир в доме 100. Пусть разного метража, но возьмём те же 223 рубля, уже без копеек. Ну-ка? Уже 22 300 в фонде. И это только за месяц! А за год? Сосчитает даже малыш: за год получается 267 600! С дома! А если ремонт через 10 лет? Сколько накопят наши чинуши? Без малого 2 ляма 670 штук и 600 рублей. Неплохо, да?
У нас в стране обещанного не три года ждут, а десятками лет. Вот уже пять лет продвигается эта афера на государственном уровне, но дома как стояли ущербные, так и стоят. А сколько накоплено в этих фондах - даже страшно подумать. Мне, как собственнику, не жалко было бы вносить деньги в такие проекты, как реставрация моего жилья. Но пусть это будут внутридомовые фонды, созданные собственниками, а не какие-то очередные чиновничьи свиньи-копилки, к которым у нас даже доступа нет. 
Источник  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий