Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 18 сентября 2012 г.

Безумные идеи у безумных чиновников -гибель для России

Концепция государственной миграционной политики исходит из безумной идеи, что мигранты спасут Россию 

 Россия - стала роддомом для мигрантов: удобно, бесплатно и качественно

В прямом эфире радио и телевидения «Комсомольская правда» руководитель центра «Миграция и закон» Гавхар Джураева, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов, спецкор отдела политики КП Дмитрий Стешин и ведущая Нона Трояновская спорят, уменьшится ли поток нелегальных мигрантов из Средней Азии, если ввести жесткий визовый режим.

Трояновская: 
- В студии Нона Трояновская. Проблема миграции из бывших союзных республик на радио и телевидении «Комсомольская правда» обсуждается чуть ли не каждый день. Мы говорим и о незаконной миграции, и о людях без документов, и о тех рабочих местах, которые они якобы занимают, о конфликтах на национальной почве. Сегодня мы будем говорить о детях. Неважно, какой национальности человек и на территории какой страны он находится, он существо семейное. Людям свойственно жениться, рожать детей. О детях мигрантов, о том, почему и как Россия становится роддомом для мигрантов, мы будем говорить в сегодняшней программе «Особый случай».

Гавхар, вопрос к вам. Понятно, что человеку, приехав в страну, необходимо справлять общечеловеческие функции: ему надо жить, есть, спать, продолжать свой род. Катастрофическая ситуация складывается у нас с брошенными детьми мигрантов. Почему девушки здесь рожают? Почему не едут рожать домой?
Джураева:
- Рожают и дома. Но с определенного момента в аэропорту не пускают на самолет тех, которые могут родить в самолете. Им нужна справка о том, что ребенок, которого она носит, не более шести месяцев. Это сдерживающий фактор. Рвутся домой, потому что социальные условия наиболее нищей части трудовых мигрантов не позволяет здесь ребенка выращивать.
Трояновская:
- Есть мнение, что туда стараются не ехать. Потому что замуж ее там не возьмут.
Джураева:
- Не все же рожают, не понятно от кого. Когда это не вписывается в традиционные рамки это угроза ребенку и матери. Но это очень маленький процент. В основном, рожают женщины, у которых муж в Таджикистане, а она приехала и тут забеременела, и тогда она может не поехать. Или семья здесь, здесь рождается ребенок. Средней обеспеченности семья может выходить ребенка здесь. Его не надо отправлять домой.
Трояновская:
- Сегодняшняя программа родилась из материала, который был опубликован на сайте КП и в газете. Конкретным толчком, чтобы создать этот материал, послужило то, что наш спецкор отдела политики Юлия Алехина, с кем мы сейчас поговорим по телефону, лежала в одной палате в роддоме с женщиной из Ближнего Зарубежья.
Юлия, ваша конкретная история. Вы оказались в одной палате с женщиной из Ближнего Зарубежья, родившей здесь уже не первого ребенка.
Алехина:
- Я рожала в июле этого года. Уже несколько недель собирала материал о рожающих в столице мигрантах. Столкнулась с таким явлением, как переполненные роддома мигрантами из Средней Азии. Это явление уже получило название, как «родильный тур». Отказать беременным мигрантам врачи не имеют права, даже если они без документов и с набором опасных заболеваний. Я попала со своим ребенком в такую группу риска вместе с остальными роженицами, у которых с документами было все в порядке. У нас есть роддом 36-й на Соколиной горе, в котором из 45 женщины 30 приезжие из Средней Азии. Все их истории, как под копирку. Они не сдают анализы, не наблюдаются у врачей и даже не знают, какого пола ребенок. Когда с мамой и малышом все нормально – это большое исключение. Обе реанимации – и взрослая и детская – переполнены новорожденными с очень тяжелыми заболеваниями. Мамы с осложнениями, которых при правильном ведении беременности можно было бы избежать. Врачи сбиваются с ног. Они зачастую не в состоянии объяснить, что у них болит. И если ребенок родится здоровым, часть этих женщин бросит детей в Москве, а сами вернутся домой. Они специально едут сюда.
Стешин:
- А после рождения дети наблюдаются?
Алехина:
- Наблюдаются два года примерно после рождения. Педиатры должны приходить к ним домой. Но зачастую они прячутся, исчезают с одной квартиры на другую.
Трояновская:
- Спасибо. По поводу наблюдения в нашей статье была информация: педиатры в местных поликлиниках чаще всего понятия не имеют, что на их участках находится такое количество детей. Говорят, что не могут им даже сделать элементарные прививки.
Джураева:
- Это связано еще с легальным пребыванием трудового мигранта. И есть ли у этого человека медстраховка, которая достаточно дорогое удовольствие. Подавляющее большинство мигрантов находится в нищете. Медицинские услуги – по уходу за ребенком, по наблюдению становятся очень редким случаем. Я редко встречаюсь с тем, что в больнице с нелегальной мамой могла работать напрямую.
Трояновская:
- Юрий Васильевич, может имеет смысл организовывает специальные медицинские учреждения, в которых бы обслуживались мигранты без учета медицинских страховок, которых у них нет?
Крупнов:
- Термин нелегальный мигрант юридически неправильный, но он отражает суть вопроса: эти люди предпочитают быть в тени по тем или иным причинам.
Джураева:
- Не предпочитают, а поставлены в такие условия.
Крупнов:
- Согласен. Но суть в том, что у нас не совсем правильно поставлена миграционная политика. Концепция государственной миграционной политики исходит из безумной идеи, что мигранты спасут Россию и что они едва ли не основной ресурс и фактор развития страны. Безумная идея. И то, что она утверждена на самом высоком уровне во мне лично вызывает ощущение, что я живу в безумной стране с безумной властью.
У своих граждан те же детдома, то же социальное сиротство. Мы находимся в очень большой дикости. Наша цивилизация во многом разрушена, и нам придется ее, если мы хотим жить, восстанавливать. Нам нужно будет строить новую большую страну. В вашей замечательной статье чуть ли не основными героями являются девчонки, подростки из Оша и Джалал-Абада. Это южная Киргизия, Ферганская долина. Ферганская долина – ключевой геополитический район, где с одной стороны – страшная нищета и тяжелейшие условия, с другой – гигантские подземные полутеррористические антитрадиционные мусульманские образования, которые взрывают и работают с нашим Поволжьем, нашим Татарстаном, с нашим Кавказом и со всем миром. Мы с этим вообще никак не работаем. Пришлось говорить про безумие такого рода идеи через 20 лет после развала СССР. Второй момент – кто у нас этот развал стимулировал. Тот же Солженицын, именем которого названы улицы. И «Комсомольская правда» в 90-м году публиковала статью гигантскими тиражами «Как нам обустроить Россию», где Александр Исаевич, на мой взгляд, злейший враг нашей страны, который прославлен ныне везде и входит в школьную программу, писал: Русские безумные завоевали Среднюю Азию. Надо ее бросить. Кавказ надо бросить и Северный Кавказ. Это не наше. Это надо все бросить и отделить. И нам, славянским народам, между собою надо зажить нормально. И мы сегодня так и зажили. Мы дикие люди. Пока мы не вернемся и пока не восстановим новую большую страну, мы будем иметь и этих девчонок несчастных из Средней Азии и из Закавказья, и Кавказа. Все это очень пересекается.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий