Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 14 сентября 2012 г.

На галеры!

 «В рубашке видно я родился,
В дзюдо я тоже был не слаб,
В ГБ служил, всю жизнь трудился,
Пахал, как на галерах раб.
Сегодня критики узнали
Как трем девицам досадил:
Просили, чтоб меня прогнали?
А я их просто посадил.
Такой в их жизни поворот,
Не всех мы по головке гладим.
В России всё наоборот:
Сперва растим, а после садим.
Не нужно их судить так строго,
Я знаю, митинги идут,
Два года им не так и много.
Что дети? Дети подождут.
Ко мне Святейший обратился:
По Зодиаку я – Весы,
Шум с нано-пылью прекратился,
Но тут же – на тебе! – часы…
Оставьте вы свои загадки,
Как надоел мне этот стон.
И у меня часов десятки,
Что ни часы – то миллион.
Чего шумят – вы угадали?
Кричат, аж шум стоит в ушах.
А вы мои дворцы видали?
Тогда при чём иранский шах?
Скажу, мне это просто лестно:
У власти я, мои друзья.
Я не Людовик, но известно,
Что Государство – это Я
Что строим мы – скрывать не стоит:
Дворцы, бассейн, ограду, сквер.
Уже Премьер хоромы строит,
Для подражанья есть пример.

За эти мелкие промашки
Нас Бог простит, а Бог един.
Судить не вам, вы все букашки,
А я – ваш царь и господин».
- « Пахал, пахал, а дальше что же?
Вспахал – посевы умножай,
Но на галерах ты, похоже,
Собрал «зеленый» урожай.
Друзья азартно ручкой машут,
Благословенья молча ждут,
Но на галерах – то не пашут,
А исключительно гребут.
Ты веселишься без оглядки
Почти как сказочный герой,
Зачем тебе дворцов десятки
И самолетов целый рой?
Больные дети ожидают…
А у тебя что день - то пир,
Здесь миллионы голодают,
А ты шикуешь, как Эмир.
Приемы, встречи, лыжи, Сочи,
Лангуст, икра, камчатский краб,
Машины, яхты – дни и ночи…
Чтоб я так жил, как этот раб.
Известно – истина в вине.
Пришло с годами пониманье:
Какое бытие в стране -
Такое у людей сознанье.
Давно исчезло чувство меры,
Но всё изменится в момент.
И кто-то скажет: на галеры!
Ты мелко пашешь, Резидент»
В.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий