Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

среда, 23 октября 2013 г.

Моя личная, совсем бытовая ситуация

Окраина Екатеринбурга. Двор. Патриса Лумумбу 85, «Резиновая квартира» №5, на втором этаже, в одном из двухэтажных домиков напротив моего окна. Сколько там реально проживает – сказать невозможно. Движуха круглосуточная. Сомневаюсь, что есть место, где они сутками работают за копейки. С их появлением наши дома оказались расписанными рекламой курительных смесей.
Пространство между домами заставлено автомобилями, которые постоянно перебирают. Зеленая полянка на глазах утрамбовывается. На масляных разводах трава не растет годами.
Просим убрать автомобили с газона. Не реагируют. Начинаем чувствовать себя квартирантами.
В очередной раз, расположились. Достало. Выходим вдвоем, просим съехать с газона.
Толпа, ведет очень странный ремонт, разбирая не капот, а внутри машин, (всех) вытащив коврики, сиденья, еще что то … заменяют одно лобовое стекло, которое разбито словно от пулеметной очереди, все в странных звездочках. На нас реагируют лениво агрессивно.
Звоним в полицию и моментально (что не менее странно) приезжает участковый, которому мы показываем разбитое лобовое стекло и мастерскую под открытым небом.
Участковый странно суетится и пытается спровадить компанию, которая хоть и рычит на него, съехала. Объяснения от нас взято не было, почти сбежал.

Некоторое время спустя все повторяется.
18.10.2013. Теперь уже сбросив со второго этажа шланг, моют машины. Горячая Вода от одного дома, бежит под фундамент другого, моего.
В данной квартире никто не прописан, нет приборов учета ХВС, газа, следовательно, расход воды и газа на ее обогрев, не начисляется к оплате по данному лицевому счету, а разбрасывается на остальных жителей.
Дом старой постройки, без фундамента, следовательно, насыпные стены дома моментально реагируют на промерзание и влажность земли, впитывая ее. Полы в одну доску в полуметре от земли. Защита дома – опалубка в пять сантиметров. Отсюда запахи, плесень, «гуляние» дома, обрушение и оползание стен, рвущиеся коммуникационные системы.
Налицо ущерб, наносимый многомиллионному общему имуществу собственников. Порча газона придомовой территории.

Подхожу и требую прекратить «автомойку». «Квартиранты» искренне возмущены. Меня начинают оскорблять, обвинять в фашизме. – «Вы все тут пёте, вы фашисты, пропадете без нас, вы не работаете, колетесь, ваши дети подбирают шприцы и болеют сифилисом …». Он собирает в кулак шприцы, которые в большом количестве валяются под окном их квартиры и машет ими у моего лица. Лицо белеет от ярости, в глазах мысль – «хороший русский – мертвый русский».

18.10.2013. Из дома звоню в милицию по тел 902, в 19 часов, рассказываю о своих претензиях, прошу проверить подозрительную квартиру и проживающих. Моя собеседница, назвалась Беспутиной, подробно и раздраженно запрашивала мои персональные данные, ничего не обещала, но когда я попросила зарегистрировать мое обращение и сказать №, отказала. Предложила прийти лично и написать заявление.

19.10.2013, в 01 час 30 минут, раздался звонок на моем сотовом, и мужской голос, назвав меня по имени, сообщил, что он дежурный полицейский, и занимается разбирательством моих претензий. Заметила, что дело могло бы подождать и до утра. Нет, говорит, это срочно.
Середина ночи, неизвестный мне мужчина, с телефона 8 912 63 88 125, добивается немедленной встречи, используя информацию, которую получила от меня Беспутина, используя мои персональные данные.
От возмущения потеряла дар речи. Но, поскольку, я лицо общественное, любопытство взяло верх, и впустила здорового молодого парня в полицейской форме, который не предъявил документа, назвался Михаилом Алексеевичем Смытко.
Возмущаюсь, - «а вдруг вы оборотень, бандит, черный риэлтор?», все равно, не предъявил.


Говорит – «очень много дел. У меня сейчас труп с ножом в спине лежит, криминальная обстановка, а я у вас, беру объяснение. Расскажите все подробно. Кто вы, с кем живете …(?!), Потом пойду на квартиру, которую вы назвали. (Он у них якобы не был)
Говорю – «черные», … Возмущается. … – «Я не знаю их национальность».
Подсказывает, - «лица кавказской национальности?»
Опять говорю – «Не знаю. Черные»
Рассказываю – «В той квартире никто не прописан, на каком основании они живут, неизвестно, как оплачивают коммунальные услуги, неизвестно, есть ли договор?».
Смытко начинает горячо меня убеждать, что: в квартире прописан хозяин и коммуналку они оплачивают аккуратно, по своему счетчику. (Откуда он это знает??)
Разговор переходит на повышенные тона, говорю – «проверьте!» Я знаю, что там один общий счетчик и все расходы делятся пропорционально. А поскольку никто не прописан, записывать норматив не на кого.
Прошу проверить, где они работают, их документы, хозяина квартиры, …живой ли. Обещает прямо от меня пойти и познакомиться с ними.

Он пишет коротенькое объяснение, в которое я добавляю свой текст, и ставлю время его написания: 19.10.2013, 01 час 56 минут.
О результатах этой странной ночной проверки заявителя, меня никто не уведомил.

Резюмируем.

* - Было ли мое обращение капризом, обеспокоившем наши многоуважаемые органы, оторвав их от сложной криминальной обстановки, мертвецов с ножами в спине?
- Или обоснованной гражданской позицией. Мерой профилактики и предупреждения возможной криминальной ситуации. Защитой своего и Государственного, в том числе, имущества?

*- Имел ли право, представитель правопорядка проигнорировать обращения, и ситуацию, имевшую место 6 месяцев назад? И почему ему так неинтересно, кто и на каких основаниях проживает на вверенной ему территории, которая вся исписана телефонами о продаже запрещенных веществ и банковских карточек?

*- Имел ли право, любой представитель правопорядка, кроме участкового, получить мои персональные данные и использовать их для несанкционированного проникновения в мою квартиру глубокой ночью, что бы рассказывая мне о насильственно убитых гражданах города, убеждать меня в законопослушности неизвестных (?), незарегистрированных (?) субъектов, с которыми он даже еще и не увиделся? (по его словам).

*- Как я, благоразумная гражданка, конкретно, должна реагировать на распоясавшихся квартирантов и на ночное вторжение представителя правопорядка, какие принимать решения, учитывая, что некоторые, подружившиеся с криминалом органы защиты начинают путать права с обязанностями и закон с понятиями?
Советуете ли вы мне доверить свои персональные данные, свою жизнь, безопасность и благополучие конкретным представителям правопорядка Беспутиной и Смытко МА, которым Руководство правоохранительной системы Свердловской области оплачивает сохранность моего морального и материального благополучия?

Гости – они разные. Даже лучшие из них, часто напоминают злоумышленника из рассказа АП Чехова, который простодушно выкручивал гайки из железнодорожных рельс, потому, что они так хорошо подходили для рыболовных грузил.

А поскольку я лично уже неоднократно вела увещевательные переговоры, и смотрела в их горящие ненавистью глаза, слушала их фанатичные мантры о ничтожности и презренности русской нации, русских женщин, в которой мы – «ВЫ ВСЕ …», я давно не видела лучших.
А глядя на открыто исписанные телефонами о продаже наркотиков стены моего района, дома, я склоняюсь к тому, что «лучший мигрант – мертвый мигрант», ведь он не только думает так обо мне, но все для этого делает.
Дацюк Людмила Тихоновна.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий