Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 15 июля 2014 г.

ПРИНЦЕССА ЦИРКА

Смеялись куры и макаки,
Сорока в хохоте зашлась:
Принцесса цирка Дженни Псаки
Опять за дело принялась.

-Станицы текста я листаю,
И знаю,главное -не трусь,
Да, я готовый текст читаю,
Что в тексте- позже разберусь.

Я что-то видно пропустила,
И не услышала вопрос,
Ну нет, я просто пошутила,
Какой, скажите, с шутки спрос?

Но если очень постараться
Сегодня волею небес
Спокойно можно добираться
И на батуте к МКС.

Мы на батуте чемпионы,
Я это в НАСА расскажу,
Но там российские шпионы,
Я это скоро докажу.

Сегодня мы сильнее стали,
И нам не нужен старый свет.
Я в офис. Изучу детали
И дам подробнейший ответ.

-Не воробей в Госдепе слово,
В ходу у Нуланд крепкий мат...
-Вы повторяете Лаврова,
А это русский дипломат.

И что вы с фосфором пристали?
Момент, сейчас соображу...
Я позже изучу детали
И вам точнее расскажу.

К такому МИДа заявленью
Я подготовила ответ,
Но вот к большому сожаленью
Бесспорных данных у нас нет.

Я от вопросов не устала,
И по Славянску не хожу.
Всё это где-то я читала,
Я вспомню где- и расскажу.

-Что на Мальдивах - было похищенье?
И для кого-то это был урок?
-Он арестован, Мэт,есть обвиненье,
Ему грозит тридцатилетний срок.

-Про беженцев рассказывают честно...
-И что - России передать привет?
-Так сколько всё же беженцев, известно?
-Мне нечего ответить больше, Мэт.

Есть проповедник и учитель,
Зато явленье, что ни говори:
У Псаки появился заместитель,
И тоже "псака"- это Харф Мари.

Ищи по миру- не найти тупее,
Но без стеснения безбожно врут,
Одна другой смешнее и глупее,
И где таких в Америке берут?

Такая у неё забава.
Уж коль не стала мудрецом-
Кого лишить имеют право
Быть идиотом и глупцом?

Т.В. ИЮНЬ 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий