Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

ПЕТЯ И БАРАК

 Петро Барака как-то встретил,
Чтоб зря словами не сорить-
Издалека его приметил,
И с ним решил поговорить.

-Война для Украины драма,
Я украинец,твёрд как сталь.
-А кто же я ? - спросил Обама,
-Не знаю, может и москаль.

-Ты что ответил- понимаешь?
Мне Украину тоже жаль,
И как ты москаля узнаешь?
-Так кто не скачет - тот москаль.

Майдана бывший архитектор
Уже всё дело тормозит,
Как надоел мне "Правый сектор",
И Юля , как всегда, грозит.

Уже ЕС нас приглашает,
Я вижу голубую даль.
Да вот боюсь, что помешает
Зловредный путинский москаль.

С Донецком не было печали.
Как можно верить медным лбам?
Так нет же, черти накачали,
И надавали по зубам.

Где отыскать простых и честных,
Чтобы построить вертикаль?
Мешают мне , один из местных
Гораздо хуже, чем москаль.

Дождались в Киеве момента,
Сказали громко и хитро,
Что уровень их Президента-
Директор бани. Слышишь их , Петро?

В.Т. СЕНТЯБРЬ 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий