Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 26 декабря 2014 г.

Крик души

Президенту РФ Путину В.В.
 Председателю Совета Федерации
Законодательного Собрания РФ Матвиенко В.И
Председателю Государственной Думы РФ Нарышкину С.Е.
 От Ларионовой Тамары Трофимовны,

проживающей по адресу: г. Екатеринбург ул. Краснофлотцев 1г кв 10
т. 331-20-70
Крик души
Мне скоро исполнится 77лет.Прошла нелёгкую честную жизнь. Вырастила двоих честных сыновей. Пенсия составляет 11 тысяч рублей. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь туризмом. Все хорошо, но боюсь силы не выдержат бороться с желающими оторвать «кусок» от моей пенсии. С новым повышением цен на продукты и одежду пока справляюсь тем, что ищу где подешевле или вообще отказываюсь. Одеваюсь и обуваюсь с помощью друзей, что-то донашиваю, а иногда и покупают новое. Сыновья помогать не могут, так как у них свои проблемы. Живу в однокомнатной квартире.

Самая большая проблема с оплатой жилья. Вот уже 5 лет борюсь за честные цифры в платежных документах. С 2001 года плачу незаконный сбор за капитальный ремонт. Вписывали в платёжку ещё троих людей. Могут увеличить показания индивидуальных счетчиков за воду, а цифры по общедомовым счётчикам зависят от аппетита управляющих компаний. Обращаться в управляющую компанию бесполезно заболтают и завалят формулами и таблицами в которых и целая бухгалтерия не разберется. Обращалась в службы города с жалобами на действия УК, но получала отписки и никаких действий предпринято не было.
Я считаю, что такие действия УК простое вымогательство (рекет) и должны относится к уголовным делам. Прокуратура так не считает. Я же хочу платить только за полученные качественные услуги. Прошу защитить меня с помощью закона от незаконных вымогательств. Необходимо принять закон об уголовной ответственности за вымогательство в сфере ЖКХ.
Если такой закон не будет принят, значит и дальше УК будут грабить меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий