Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 20 декабря 2014 г.

ПОСЛАНИЕ

 Путь в никуда. И это ясно.
Туман, не видно ничего...
Но вырос доллар,всё прекрасно,
Сейчас бюджет важней всего.

-Какие всё-таки таланты...
И что с рублём, скажите нам.
Кто виноват? -Да спекулянты,
Я знаю всех по именам!

Капризная валюта дама...
Но как всё это понимать?
А к спекулянтам, скажем прямо,
Пора и меры принимать.

Вот удивительная фраза:
Не жадность,а идиотизм,
Воруют с оборонзаказа,
Подрыв системы, терроризм!

Видны в России перемены,
И всё же хуже каждый год.
Как быстро вдруг взлетели цены.
А кто расплатится? Народ?

Я трудности не упрощаю,
И их не нужно упрощать,
Пятнадцать лет я обещаю,
И не устану обещать.

Не ждали? Зря. Уже известен
Неутешительный итог.
Ещё чуток...Я буду честен:
Не год, не два, и не пяток.

Зависит много от цены:
Что стоит нефть,что стоит газ,
Сейчас развитие страны
Уже зависит не от нас.

В каком восторге депутаты!
Была вода, сейчас вино.
Миллиардеры,кандидаты,
Им всё сейчас разрешено.

Я не пророк и не Мессия,
И годы чередой летят.
Верните доллары в Россию,
Я обещаю, вас простят.

В.Т.ДЕКАБРЬ 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий