Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 26 декабря 2014 г.

За все в стране я отвечаю

Стаканчик пива или чая...
О чём я думаю с утра?
За всё в стране я отвечаю,
Пришла нелёгкая пора.

На критику в стране легки,
Знать в переделках не бывали,
И эти злые языки,
Мой план бездействием назвали.

Что в нём видна рука Парижа,
Что ждёт беда на много лет,
Что я и выхода не вижу.
Что у меня команды нет.

Обвал рубля...Комедианты!
Не вижу я своей вины,
Есть Центробанк и спекулянты,
Их уши длинные видны.

В народе я души не чаю,
И расскажу...с чего начать...
За все дела я отвечаю,
Но не желаю отвечать.

А Улюкаев вместо дела
И проведения реформ
Сказал: Россия оскудела,
Попала в идеальный шторм.

Геращенко не стоит злиться,
Но он Эльвире дал совет:
Взять пистолет и застрелиться,
Но что-то запоздал ответ.

Сказали местные евреи,
Что нет ума, кишка тонка...
Совет мне дали из Кореи:
Команде этой дать пинка.

Одна сплошная пантомима...
Я с ними много лет дружил,
И мне их жаль. А как же Дима?
Ведь он мне кресло сторожил!

В.Т. ДЕКАБРЬ 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий