Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 7 декабря 2013 г.

ТРУДНАЯ ЖИЗНЬ ПРЕЗИДЕНТА.

05.12.2013г. В.Путин пожаловался, что у него такие же проблемы
с ЖКХ как и у других,а из крана течёт грязная вода.

Я просыпаюсь утром рано,
Работы много, как всегда.
Пришёл домой и вдруг из крана
Полилась грязная вода.

Без чая как-то грустновато,
А где колонка- не найти,
Да и квартирка тесновата,
И в гости не к кому пойти.

В подъезде хлам, темно и грязно,
Так и работает УК,
Писал, писал и всё напрасно,
А может им намять бока?

Всё откровенно развалили,
Воруют так, что спасу нет,
Да хоть бы стены побелили,
Ремонта нет пятнадцать лет.

Повисла на карнизе льдина,
Убрать её, как видно, лень,
Зимой в квартире холодина,
И ноги мёрзнут каждый день.

Стена в подъезде промокает,
Но виноватых не найти,
Как дождь- так крыша протекает,
А деньги всё равно плати.

Годами в ЖКХ пируют,
Что ни директор- каждый крут,
Там миллионами воруют,
И мало денег не берут.

Для них сегодня очень модно
Народу просто жить мешать.
И сколько можно ежегодно
Тарифы сдуру повышать?

В Кремле бываю до обеда,
Потом к друзьям, а там беда:
У Димы, моего соседа,
Неделю грязная вода.

А с власти вечно взятки гладки,
Для них всегда зелёный свет,
Я спрашивал : а где посадки?
А их и не было, и нет.

Проходит год, что - легче стало?
Поверьте - стынет в жилах кровь.
Сказали : садим мы немало,
Но рис, капусту и морковь.

Я уже злиться начинаю,
А им ни холодно, ни жарко,
Как жить на пенсию- не знаю,
Но выручает нас рыбалка.

Того гляди пойдёшь по миру.
Над нами курица смеётся:
Платить хватает за квартиру,
Но ничего не остаётся.

В УК- сплошные плутократы,
И грабить нас - привычный номер,
А что б я делал без зарплаты?
Да я на пенсию бы помер.

А пенсия как снег растает,
И исчезает, словно тень,
А мне на мясо не хватает,
Я мясо ем не каждый день.

Что сделали? Да что умели.
За пять минут, в один момент.
Да хоть бы совесть вы имели,
Я же российский Президент!

Ну что ж - вопрос предельно ясен.
Пора решать. Я помогу.
Да и с народом я согласен,
И как тот царь сказать могу:

"Зря ты,Федя! Для меня
Мой народ -моя родня,
Я без мысли о народе
Не могу прожить и дня.

Утром мажу бутерброд -
В голове: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льётся в рот.

Ночью стану у окна,
И стою всю ночь без сна,
Всё радею о Расее -
Как там, бедная, она?" (1)

Такие вот с намёком сказки
Нам рассказал Стрелец Федот.
Про воду сказки- для отмазки,
Да и Федот уже не тот.

(1)- Л.Филатов "Про Федота Стрельца..."

В.Т. ДЕКАБРЬ 2013
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий