Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 29 июня 2013 г.

КОРОЛИ БОЛЬШИХ ДОРОГ.

 ИГРА В  ГЛУХАРЯ.
Питер. Форум. В царской ставке
Дует лёгкий ветерок,
Вдруг сенсация: в отставке
Сам король стальных дорог.
-"Что? Откуда? Кто позволил?
Срочно доложите мне!
Кто соратника уволил,
Кто злорадствовал в стране?

Я люблю вести беседу.
Утром, прямо говоря,
Дал задание: к обеду
Мне добудьте глухаря.
А с утра всё было гладко,
Кто же этот тайный крот?
И глухарь, и куропатка,
И икра не лезут в рот.
Но беседы нет без спора,
Кто "пилить бабло" бы мог?
Пригласить для разговора
Короля больших дорог.
Есть идея, вот и справка,
Дело сделать бы к зиме.
Что, какая там отставка -
Миллиарды на уме.
Кто права свои качает,
Кто сегодня у руля?
То ль Король Туза встречает,
То ль позвали Короля.
Где же хакер, отыскали?
Хакер вам не нефть в трубе.
Землю целый день копали
Опера из ФСБ.
То ли злость, то ли улыбка,
То ли странная напасть?
-"Клевета, навет, ошибка,
Покушение на власть.
Не ведут себя достойно,
Сеют смуту просто зря,
Ел сегодня я спокойно
С Президентом глухаря.
Я отвечу очень кратко:
Я уверен, как всегда,
Что глухарь и куропатка-
Это царская еда.
Но сегодня каждый знает,
Что какой-то скоморох
В дурака со мной играет,
А в верхах переполох.
Хакер в деле был проверен,
Только на свою беду
Попадётся, я уверен,
Я и сам его найду".
-"Тот найдёт кто что-то ищет,
Думаю верней всего
Никого он не отыщет,
Но уже нашли  его.
Всё наверно будет гладко,
И сегодня, как всегда,
Нам глухарь и куропатка,
Вам - сухарик и вода".
Но опять не всё понятно,
Так ведётся много лет,
Рассказал бы кто-то внятно:
Был ли всё-таки обед?
Видно будет дождик в среду-
Прочирикал воробей,
Может подали к обеду
Стаю диких голубей?
Осетры, вино,оливки,
Но Стрелец сказал не зря:
"Голубь, ежели в подливке,
Не хужее глухаря".
На охоту, чуть заря!
Вдруг ворона или галка...
Ну а что до глухаря-
Скажем прямо: птичку жалко!
В.Т. ИЮНЬ  2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий