Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 28 июня 2013 г.

ЭХ, КАК БЫ ПОЖИТЬ БЫ...!

 Хорошие сегодня вести,
И я скажу, что там юлить,
Я жить решил ещё лет двести,
Чтоб несогласным насолить.
А что наука-то уснула?
У нас науке нет преград.
Как медицина ввысь шагнула!
Я жду весомый результат.
Спина болит, нужны таблетки,
И зубоскалить здесь- цинизм.
А что там стволовые клетки,
Как обновляют организм?

Что скажет медицина наша-
Мне доложить к исходу дня.
Какая заварилась каша!
И где каштаны из огня?
Жить дольше все сейчас мечтают,
Вы догадались почему?
В сто десять зубы вырастают,
В сто сеалекс им ни к чему.
Бессмертие - не миф. Без шума
Иди дышать в сосновый бор.
А я для вас Совет и Дума,
Я сам судья и прокурор.
Я много времени потратил:
Была  "Болотная" беда,
Вон как я их законопатил,
Им не отмыться никогда.
У Пусси выпад был подобный,
Пусть знают : нас не обижай!
Твердят : я мстительный и злобный,
И их отправил за Можай.
Сейчас воспользуюсь моментом
И удивлю весь белый свет:
Я вечно буду президентом,
Всем кандидатам мой привет!
Я вам картину нарисую
Без тайн, и честно расскажу:
Сам за себя проголосую,
Сам результаты доложу.
На саммит собираюсь срочно,
Без нас не миновать беды,
Я сам волшебник, это точно,
Хотя пока без бороды.
Ничем особо не рискую,
И это все должны понять
За что министров критикую,
Пора их видно разгонять.
С делами справлюсь сам не хуже,
К чему в посудной лавке слон?
Зачем он здесь? Он мне не нужен,
Не нужен больше мне Димон.
Он раньше тоже не смотрелся,
И всё же, прямо говоря,
Уж слишком долго засиделся,
А мне не нужен зам  царя.
Мы на балете хороводим,
Под коньячок готов лимон,
И на двоих страну разводим,
Пусть горько плачется Димон.
Я знаю всё. Я сам Мессия.
Мне этот надоел бомонд.
Прощай , Единая Россия,
Я ухожу в Народный фронт!
В.Т. ИЮНЬ 2013
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий