Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

воскресенье, 9 июня 2013 г.

ИНСТРУКТАЖ ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ.

Я вас позвал на чашку чая,
Есть очень важный разговор:
Всех недовольных пусть встречает
Омон, судья и прокурор.
Врачи, поэты и артисты
Собрались раннею весной,
Все это точно террористы,
Что недовольны только мной.
С меня, известно, взятки гладки,
Но митинг - это не балет,
Всегда возможны беспорядки,
Найдите, если их и нет.

Не виноваты? Очень жалко,
Неплохо б их в тюрьму упечь,
У них найдётся зажигалка?
А с нею Кремль можно сжечь.
Или появятся патроны.
Чтоб это каждый точно знал:
Патроны-то не макароны,
А значит полный криминал.
Там за стеной какой-то шорох,
Что с ними долго говорить,
А вдруг купить хотели порох?
Такого можно натворить!
Но мы умнеем год от года,
У нас всегда не без чудес,
В чём обвинить? Украли воду,
Украли воздух, землю, лес.
Куда Навальный-то собрался?
Какую проявил он прыть!
Он лучше б из страны убрался,
Двно пора его "закрыть".
Мы все свободой дорожим,
Воруют  все сейчас во власти ,
На воровстве стоит режим,
Так почему бушуют страсти?
Что за протест? Ну, осмелели,
Протестам этим не бывать!
Они настолько обнаглели,
Что не дают и  воровать.
Кто в чём-то сомневаться смеет,
Кто на плетень наводит тень?
Мой бывший зам с женой имеет
Побольше миллиона в день.
Знакомые и раньше лица,
Есть списки, целые листы,
Жаль нет Бастилии в столице,
Но есть Лубянка. Есть Кресты.
Кто с нами вовсе не смирился,
Кто ни копейки не украл,
Но на Болотной появился -
Их ждёт Владимирский Централ.
А Ришелье? Ему погода
Была совсем уж ни к чему,
Он мог в любое время года
Любого посадить в тюрьму.
Что им мешает жить спокойно?
Такие есть в любой семье,
Без них могли бы жить достойно.
А чем я хуже Ришелье?
Я к демократии стремлюсь,
Меня поддержат миллионы,
Но я  "в законе" остаюсь,
И пусть не каркают вороны.
Вот феминистки - как ни ахай,
Но был в Германии провал,
Они меня послали на ...,
У нас их ждёт лесоповал!
Добра такого много стало.
Пустяк, но всё-таки скандал...
Вот было б мясо или сало,
А что ж я - сисек не видал?
Двенадцать лет- мне это лестно,
Где разговоры, где обман...
О плане Путина  известно?
Им прокурор покажет план.
В.Т.   МАЙ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий