Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Больше нет сил жить в России.


    Рассказ читателя.

Всем привет.Сегодня я опубликую письмо нашего читателя.Пришло оно недели две назад,но только сейчас я решил его опубликовать.Зовут автора Андрей Николаевич,и проживает он в Оренбургской области.Город я называть не буду,так как считаю это не столь важным.История о простом человеке,который живет на гране нищеты.Но Вы сами поймете,прочитав это письмо.


"Здравствуйте,меня зовут Арсеньев Андрей Николаевич.Мне уже почти 55 лет,в следующем году будет юбилей.Живу я в небольшом городе,с населением чуть выше 40 тысяч.
Так получилось что я живу в общежитии,в которой купил когда то комнату.Но так было не всегда.Когда был помоложе,то летал на заработки на север.Работал бурильщиком на глубоких скважинах.Но работа на севере дала о себе знать.Здоровье со временем ухудшилось.Начало подводить сердце,и работу на севере пришлось забыть.

Но за время работы смог купить себе дом в пригороде города,в частном районе.До этого жил в 60 км от города,в деревне.Там жили и мои родители,но со временем все уехали из деревни.Отчий дом продать не смог,никому он не нужен.Сейчас он уже покосился и все пристройки сгнили.
Дом который я купил,работая на севере,тоже не обошла беда.В 2011 году он сгорел.Документы я смог восстановить.А компенсацию которую мне дали,вызывало только слезы.На нее я и смог купить себе только комнату в общежитии,и мебель.
И вот уже 8 лет я живу в этой комнате.Работаю я на двух работах.Сутки через двое сторожем,на ферме.И в один из выходных выхожу разнорабочим на ту же ферму.За две работы я получаю чуть больше 15 тысяч.Конечно мало,но другой работы у нас нет,а мотаться по командировкам уже и года не те,и здоровья нет.


Переехал бы в отчий дом в деревню,и доживал бы свои дни.Но там нет ни работы,вообще ничего нет.Ни магазина и школы.Просто заброшенная деревня,в которой остались пару домов с пенсионерами,которые держат свое хозяйство.
До пенсии мне много,спасибо правительству.Только вот оно забыло мне сказать как мне дожить до нее.
Спросите как же я тогда написал письмо?Мне помог сосед по общежитию, это письмо я написал на четыре адреса.Просто немного изменили для каждого адреса.Этот адрес мы нашли когда читали про среднюю зарплату,и многие писали что не бывает такой зарплаты в 15 тысяч.Так вот у меня 15 тысяч за две работы.
Спросите а почему дети не помогают?Помогают как могут,у меня два сына.Приезжают,навещают,но денег я у них не могу взять.Знаю что и у них дети,стараюсь сам покупать внукам подарки.
Скажу честно,я устал так жить,и я считаю,такой жизни я недостоин.Ведь не была ни месяца что бы я не работал.Всегда трудился,только вот сгоревший дом выбил маленько из клии.Если бы можно было бы вернуть время назад,когда я был помоложе.Я бы первым делом уехал из страны,даже в ту же монголию.Не так потратил свою жизнь работая на благо родины,а теперь не хочу жить в этой стране."

Комментариев нет:

Отправить комментарий