Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 31 января 2014 г.

"Черные" дыры в финансовой системе России множатся

"Дыра" в балансе "Моего банка" превышает 10 млрд рублей

31.01.2014 

Отрицательная разница между активами и пассивами лишенного лицензии "Моего банка" превышает 10 млрд рублей. Такую предварительную оценку привел порталу "Банки.ру" заместитель председателя ЦБ РФ Михаил Сухов.

"Мы имеем результаты оценки АСВ, превышающие 10 миллиардов рублей", — сказал Сухов. Он, однако, добавил, что точная оценка разницы между обязательствами и активами банка будет дана временной администрацией при направлении в Арбитражный суд иска о банкротстве кредитной организации. Ранее некоторые СМИ сообщали о "дыре" в балансе финансового института в размере 8 млрд рублей.

В настоящее время в банке работает инспекционная проверка, сказал зампред ЦБ. Он также отметил, что выданные ссуды, не генерирующие денежный поток, к настоящему моменту составляют около двух третей активов банка.

По данным финансовой отчетности "Моего банка", объем вкладов населения составляет 9,6 млрд рублей, а активов — чуть более 20 млрд рублей. При этом размер капитала на 1 января 2014 года составил 2,1 млрд рублей.

Проблемы у "Моего банка" начались еще в середине декабря 2013 года. Тогда кредитная организация ввела ограничения на выдачу вкладов физлицам и наличных из банкоматов. В конце января банк прекратил выдачу любых денежных средств.

Банк России принял решение отозвать у "Моего банка" лицензию на осуществление банковских операций 31 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий