Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

среда, 21 декабря 2011 г.

О том, как решаются дела в юридической России? (продолжение)

 Несмотря на все нелепости, возникающие в моем общении с органами правопорядка и судами, ободренный последними выступлениями нашего премьера-министра Владимира Владимировича Путина на съезде партии «Единая Россия», где он во всеуслышание заявил, что главная цель их деятельности — это справедливость, а в многочасовом общении с народом указал и где надо искать эту справедливость, я сам обратился в суд. Конечно, в тот судебный участок, на котором судя вправе рассматривать мое дело.
На первом заседании суда, судья с удивлением расспрашивала меня о странностях в моем деле, откровенно не понимая, почему полиция не возбудила уголовное дело по факту нападения на меня и почему дело передали участковому, который перенаправил его в суд не потому участку.
Я вразумительных ответов дать не мог, а только делал предположения, что нисколько суть дела не проясняла. Судья, малость подумав, назначила другое время заседания, так как ясность у судьи не возникала, как не появились и ответчики.
На сегодняшнем заседании, надо сказать, ответчики присутствовали, а у судьи, как я понял, появилась ясность и определенность.

Судья проводила четкую линию заседания, начав с предложение примириться, которое она повторила три раза. А после того, как я заявил, что мы ведь и не ругались, просто данные субъекты напали на меня без всяких видимых причин и это уголовно наказуемое деяние, а вы предлагаете тут помириться, судья стала разъяснять ответчикам, что им необходимо сделать, дабы избежать наказания.
Диалог был следующий:
  • Вы напишите встречное исковое заявление, - посоветовала судья ответчикам.
  • Конечно, - сказал Гафеев, - ведь он нас оскорблял.
  • Нет! Такое заявление не пойдет, так как сегодня оскорбления не являются уголовно наказуемыми преступлениями, - уточнила судья.
  • Он ударил моего друга бутылкой по голове, - уточнил Ольговский, но тот не стал делать медицинского освидетельствования. Зачем это надо. Он просто хочет на нас заработать, так как предъявил иск с возмещением морального и материального ущерба.
  • Но, вы ведь не можете удовлетворить эти требования,так как находитесь в затруднительном материальном положении, – проявила экстрасенсорные способности судья.
  • Конечно, - заметил, Гафеев.
  • Вам нужна защита, - подсказала судья ответчикам, видя их неспособность грамотно формулировать мысли.
  •  Что вы можете сказать по заявлению истца, - спросила судья.
  • Он тут пишет, что мы сбили его с ног и пинали ногами, - начал отвечать Ольговский - но вы посмотрите какой он здоровый, разве его собьешь с ног.
  • У вас есть свидетели, - уточнила судья?
  • Да, - ответил Гафеев, - их двое. Они позже подошли к нам, когда уже шла драка.
  • А у вас, истец?
  • У меня есть свидетель, но он находится за рубежом и я не уверен, что к следующему заседанию он будет в России.
  • Вы, что-то желаете пояснить по поводу произошедшего, - спросила меня судья.
  • В деле все написано.
  • Мы еще не запросили дело из полиции.
    Второе заседание! Прошло три месяца, а дело еще и не запрашивали.
  • Вы, все-таки, не желаете примириться, - продолжала предлагать судья. - Ведь еще не известно как суд завершиться.
  • Я надеюсь, что решение суда будет справедливым, - высказал я надежду.
  • Смотря какие будут доказательства.
  • Насколько справедливый суд настолько и справедливым будет его решение, - поставил я точку в диалоге.
    - Заседание окончено, - объявила судья, попросив ответчиков оставить у секретаря номера своих телефонов, дабы вовремя известить их о следующем заседании.
    Вот такой у нас суд, на который так уповает Владимир Владимирович Путин и в который отправляет граждан, разбираться с нарушениями на выборах 4 декабря 20011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий