Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 18 мая 2012 г.

Деду за победу, или благодарность власть имущих.


Чтоб показать свою сноровку
И не остаться на нуле,
Решили сделать рокировку
Два договорщика в Кремле
«Ну что ж – воспользуйся моментом
И от волненья не дрожи.
Побудь немного президентом
И трон пока посторожи».
- Пока течёт в России Волга
Я расскажу вам без прикрас:
Вы успокойтесь, мы надолго,
И поменяемся не раз.
Кончались выборы, известно,
И потасовкой, и враждой.
- Всё будет абсолютно честно,
Клянусь своею бородой.
Кто знался с горем и бедой
Не будет хвастать бородой.
- Зовут меня. Я в Кремль мчусь.
Я не волшебник, я учусь.
Есть у меня солидный стаж.
Я в Кремль иду на инструктаж.
Мне доверяют, вот награда,
Чтоб выборы прошли ,как надо
Сейчас узнала вся страна
За что вручают ордена.
За что «волшебнику» награда.
За «Что изволите? Что надо?»
Давно закончились дебаты,
Кто рыжий стал, а кто седой.
И оглашает результаты
«Волшебник» - дядя с бородой.
Какие были времена –
Поддержка так была нужна.
Поговорили за обедом –
Начальник цеха стал полпредом.
А чтоб словами не сорить –
Умеют здесь благодарить.
Ходить недолго за примером -
А может стать ему премьером?
Нет, не остались на нуле
Два договорщика в Кремле.
И вот вручили орден деду,
Спасибо, милый, за победу!


В.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий