Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 3 августа 2013 г.

СОМ И ЩУКА


Я из Тувы в Москву вернулся, 
Немного за два дня устал,
До Внуково за час проснулся
И даже кофе пить не стал.
Письмо пилота в русской бане
Я изучил со всех сторон,
Он пишет, что на дельтаплане
Гонял недавно я ворон.

Ну и пилот! Развоевался!
Попридержал бы свой язык,
Я не с такими разбирался,
Прощать я это не привык.
Гонять ворон- моя забота,
Твоя- инструкции читать.
Где будешь ты теперь работать,
Как собираешься летать?
Мне там питомник показали,
Богаты наши закрома,
Но в Припяти, как мне сказали,
Поймали за день три сома.
Кто хмурится, а кто ликует,
Кто приготовил хитрый тост,
А Белоруссия танцует :
Наш сом не мелкий щучий хвост.
Мне о рыбалке рассказали
России лучшие умы,
И на примере показали
Какие в Припяти сомы.
Такая рыба- как находка,
И очень хороша на вкус,
Глаз у сома как сковородка,
И у него метровый ус.
Врать рыбаки не "завязали",
Язык всегда как помело,
Но Лукашенко, мне сказали,
Поймал сома на сто кило.
А с весом что- верна оценка?
И где поймал- вот в чём вопрос.
Так вышло - батька Лукашенко
Опять шутя утёр мне нос.
Люблю я с ним вести беседу,
Нас лучше стали понимать,
Я через год к нему приеду,
Я сам хочу сома поймать.
Мне про рыбалку всё известно,
А вы кто по дрова, кто в лес...
А этот сом,скажите честно,
Он не с Чернобыльской АЭС?
А вот охота- это муки,
Трофеи будут- вам пришлю.
Да после той волшебной щуки
Я бегемота изловлю.
В.Т. АВГУСТ 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий