Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 3 августа 2013 г.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ.

 -Я каждый год в Туве бываю,
Мне все проблемы по плечу,
То щуку в озере поймаю,
То на байк-шоу полечу.
Давно сижу как на вулкане,
Смешки слышны со всех сторон,
Что пишут мне ? На дельтаплане
Гонял недавно я ворон...
Что авиация в загоне,
Что горки в Сочи мне нужней...
А я скажу, что я в законе,
И покажу кто здесь важней.

Какая щука мне попалась!
Ехидно скажут : повезло...
Известно, как она поймалась,
Почти что двадцать два кило.
Рамзан поздравил. Всё по плану,
Озёр увидел синеву,
Вот так бы всем: не к океану,
А брать охрану и в Туву.
Расходы- вертолёт ,охрана,
Машины, повар, самолёт...
Занять бы деньги у Рамзана,
Ему их сам аллах даёт.
Моя мобильность не иссякла,
Здесь всё для блага моего,
Да что там подвиги Геракла!
Я переплюнул и его.
Бывал я в Украинской Раде,
Был на Днепре, летал на ТУ,
Проехал на российской Ладе,
Смотрел Хабаровск и Читу.
Недавно в море я купался
И  амфору нашёл на дне,
Народ неделю потешался:
Не Посейдон ли бросил мне?
На дно Байкала опускался,
Медведей видел и кита,
На лыжах в Сочи я катался,
Но всё рыбалке не чета.
Проворной щука оказалась,
Я с ней хотел потолковать,
Но так она разволновалась,
Что не хотела уплывать.
Настала новая неделя.
Пришла пора на завтрак звать,
А щука вдруг: скажи, Емеля,
Что вам к обеду подавать?
Подать мне глухаря к обеду,
В обед чтоб пели соловьи,
Я через год в Туву  поеду,
Поскольку деньги не свои.
-Мне здесь не пережить неволи,
Твои друзья уже идут,
Ну отпусти меня на волю,
Меня же дома дети ждут.
Остались дети без вниманья...
-Ты хищница, но я прощу.
Исполни три моих желанья,
Тогда тебя я отпущу.
Хочу я править бесконечно,
Ходить почаще на балет,
Чтоб был я Президентом вечно,
И жил не меньше тыщи лет.
Ну и ещё: возможно в среду
Под тихий колокольный звон
На печке я в Москву поеду,
И будет кучером Димон.
-Какие три? Когда , Емеля?
Уходит солнце на закат.
В стране в любой из дней недели
Одно желание - откат.
Знать ты , Емеля. перегрелся,
И это правда, но не вся:
Ты видно глухарём объелся,
Поешь ухи из карася.
В.Т. ИЮЛЬ  2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий