Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

среда, 18 июля 2012 г.

Медведь - Хозяин



( Сказочное интервью, часть 2)
Зевая поутру, спросонок,
Когда не спится соловью,
Решил ретивый медвежонок
Дать обезьяне интервью:
- «Болотная» несносна и криклива.
Меня все без сомнения поймут,
Что рокировка просто справедлива.
Не нравится? Так обращайтесь в суд.
Ох, оппозиция! От немощи страдая,
Пыталась учинить большой скандал.
Но долг и верность другу соблюдая,
Я власть, пусть и формально, передал.
Власть наша – как в окошке свет,
Мы будем защищать себя всегда.
Огромным штрафам дружно скажем: «Нет»,
А вот высоким – скажем наше да.
Что от безделья спорить и кричать?
Для несогласных есть одна дорога:
Им все равно придется отвечать,
15 суток – это же немного.
Доценты, кандидаты и магистры…
Во власти неизвестным не бывать.
Сегодня есть успешные министры,
Успешные не будут воровать.
Я приведу вам множество примеров,
Хотя и сам не верю чудесам.
В России нет технических премьеров,
Премьер всегда и все решает сам.
«Единая Россия» не больна,
И я вам повторяю это снова.
КПСС мертва была, смешна?
Ан нет, она сейчас жива - здорова.
Вон женщина кричит, видать больная:
«В отставку власть! Даешь социализм!»
Да это ж революция цветная.
Да это ж настоящий терроризим.
Какие у «медведей» перспективы?
Я думаю, что вы должны понять.
Меня избрали без альтернативы?
Возможно это нужно поменять.
Мы с партией обязаны меняться,
Не наломать бы только в спешке дров.
Чего без дела по стране слоняться,
И слушать про жульё и про воров.
Четыре года вспоминаю я с тоской.
Фантазии, поездки, ожидания.
Лишь не сказали бы: Ты кто? Ты кто такой?
Давай, товарищ, до свидания!
В.Т


Комментариев нет:

Отправить комментарий