Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

среда, 24 августа 2016 г.

В Белоруссии рассказали о похищении 20 советских подлодок с сокровищами

Бывший председатель Совета Министров Белоруссии сделал сенсационное заявление.

Председатель Белорусского торгово-финансового союза Вячеслав Кебич, занимавший в 1990—1994 годах должность главы Совета Министров Белоруссии, заявил о постановочном характере путча ГКЧП и рассказал об украденных из СССР двадцати подлодках с сокровищами.

«Я глубоко убежден, что путч был организован самим Горбачевым. Я же потом был в Форосе, встречался с полковником — начальником охраны, его фамилия Толстой. Я встречался с командиром береговой охраны, с хозяйкой дачи, где Горбачев находился. Никто Горбачева содержит, никто не контролировал — все свободно ходили, гуляли по территории. И никакой там охраны не было, никто не отключал связь», — цитирует Кебича белорусское «Радио Свобода».
На вопрос о том, что изменилось бы в случае победы путчистов Кебич ответил, что Советский Союз все равно бы развалился, «причем еще быстрее».
«Потому что намерения были уже и у нас такие. Я лично терпеть Горбачева не мог, и даже сегодня, когда его вижу, меня воротит, тошнит. Сколько он разворовал — у меня есть данные. Но это отдельный разговор. Сколько добра было вывезено? Откуда Фонд Горбачева появился? Столько разворованы было. Тогда воровали больше, чем сегодня воруют в России. 20 подводных лодок с ценностями, сокровищами ушли, и даже пустые лодки не вернули», — рассказал бывший предсовмина БССР.
Кроме того, Кебич назвал фикцией союзное государство России и Белоруссии, которое, по его словам, существует только благодаря политической воле президентов Владимира Путина и Александра Лукашенко.
«Нет теперь и „союзного государства“. Есть воля двух руководителей. Завтра один из них „узбрыкне“, и закончится „союзное государство“», — заключил политик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий