Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

четверг, 28 февраля 2013 г.

Телефонные воры

ПОДАЙТЕ НИЩЕМУ КУЗЯЕВУ 300 РУБЛЕЙ!..
Телефонные воры

«Дом.ру» – то же самое, что «ЭР-Телеком». Это они называют – бренд. Акционерами ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» являются ОOО «Пермская финансово-производственная группа» нефтяного магната Андрея Кузяева (75,5%), менеджмент компании (14,5%) и Baring Vostok Capital Partners (10%). В свою очередь, ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» владеет 99,73% акций ОАО «ЭР-Телеком», действующего в Перми.
Генеральный директор «Эр-Телеком» — Андрей Семериков, председатель совета директоров — Евгений Пегушин.
Насколько эффективно работают все эти разнообразные проценты? Не в плане прибыли (тут сомневаться не приходится), а в плане качества обслуживания? Рассмотрим конкретный пример в г. Перми.

В конце апреля перестал работать телефон. Гудок есть, но после вызова - сплошные короткие гудки. Пришел в сервис Дом.ру, что на Юрша-Уинской, где платят за интернет, телефон, телевизор. Объяснил, что телефон не работает.
Девушка-оператор: «Позвоните по такому-то номеру...» - «Но Вы ж знаете, что этот телефон принципиально не отзывается. Пиликанье, музыка, а через час ответ: все заняты. Давайте, позвоним с Вашего телефона?»
Дозвонились в секунду.

Ответил молодой человек: «С какого телефона вы звоните?» - «Из сервиса «Дом.ру»». – «Вам надо прийти домой, позвонить, вызвать мастера, чтобы произвел диагностику вашего телефона.» - «Как же я могу позвонить, если телефон не работает? – «Вы должны прийти домой позвонить нам ... придут наши сотрудники, сделают диагностику Вашей аппаратуры...» - «Назначьте время, пусть приходят, я буду ждать.» - «Вы должны прийти домой, позвонить…» - «Вы по-русски понимаете?» - «Но вы можете за деньги…» - «Я про вас в газету напишу.» - Нулевая реакция.
Девушке-оператору: «Я хочу разорвать контракт по телефону.» - «Я сделаю заявку на разрыв контракта...»
Через час заработал телефон. Без всякой диагностики.
Это не мой несчастный случай - со мной вместе у операторши испрашивали то же самое потребители совсем с другой улицы.
Через три недели телефон снова отключили. Снова в сервис!
- Заявку, чтобы разорвать контракт, уже составляли, так хочу разорвать контракт.
Но в сервисе уже наученные!
- Вы можете это сделать только в офисе. Или звоните. Вот телефон. - Ну, да, по которому нельзя дозвониться. - Тогда только через офис.
А офис у черта на куличках.

Видите ли. Пользователей не уведомили, что их обокрали. Оператор в сервисе Дом.ру, милейшая девушка, честно глядя в глаза, объяснила: «У вас был долг. Вы оплатили только за предыдущий месяц.» - Как??? – «Сейчас 1 июня, а вы заплатили за май.»
Понимаете, раньше телефон не отключали даже в том случае, когда был долг. Однако все операторы, как попугаи, твердили одно и то же: «Сегодня вы оплатили только за предыдущий месяц.» Ну, и ладно, собственно. Пусть себе твердят. Но денег от этого у владельцев «Дом-ру» не прибавилось. Потребители не желали платить «за месяц вперед», они упрямо платили, как и раньше. Хотя их уверяли, что эта плата за месяц вперед есть плата за месяц назад.
Тогда «Дом.ру» решила начать отключать телефоны, чтобы наглядно показать потребителям, что они обворованы. Как благожелательно поясняет оператор: «У нас система, которая автоматически отключает при задолженности.»
- Девушка, вы в курсе, как подключают телефон? Для того, чтобы его подключить, я должен заплатить за месяц вперед. Иначе мне не подключат. Плачу я аккуратно каждый месяц. Значит, я всегда плачу на месяц вперед, а не назад, никаких долгов у меня быть не может.
- У меня нет информации и вашем первом платеже…
- Если у Вас нет информации, как Вы можете утверждать, что я задолжал??
То есть, сами владельцы компании якобы не виноваты. Виноватыми оказываются те операторши, которым владельцы через менеджеров приказали врать в глаза потребителям, иные из которых вдвое старше их, о задолженности. У кого поднимется рука подать в суд за мошенничество на стрелочника? Да за такую мелочь, 300 р.?
Еще хуже: после оплаты «задолженности» телефон на день стал работать. А потом его снова отключили. Т.е., чтоб потребитель не смог заявить, что телефоном не пользовался, и платил бы за весь месяц, хоть пользовался один день! Интересная система, автоматическая, наверно.

Однако всё это уже было, как раз по суду.
Компания «Эр-Телеком» признавалась виновной в нарушении прав абонентов при расторжении договоров. В частности, абонентам, пожелавшим в последующем расторгнуть договор об оказании услуг связи, выдвигалось требование об уплате неоговоренной в рекламе неустойки за расторжение договора до истечения года с момента предоставления доступа по маркетинговой акции, в качестве компенсации понесённых расходов оператора.
Компания признавалась виновной в нарушении законодательства о рекламе путем введения в заблуждение потребителя в отношении условий получения предлагаемых услуг. К другим случаям нарушения компанией прав абонентов можно отнести незаконную (без согласия абонента) передачу персональных данных третьим лицам (коллекторским агентствам), обзвон граждан с предложением услуг без предварительного согласия на получение рекламы. Также компания критиковалась за незаконную установку оборудования и проведение работ в жилых домах без соответствующего разрешения и другие нарушения. Также при появлении услуг данной компании в домах была замечена потеря качества телевидения и обрезание кабелей других интернет-провайдеров.
Уже признавали виновность. Но как с гуся вода – всё перечисленное воровство продолжается, наши платежи получают какие-то неведомые ЧП, цены на услуги необоснованно повышаются, разорвать договор – пуд соли съесть…

Вот что пишут в интернете: «Расторгнуть договор можно в строго отведенное (самое неудобное для работающего населения) время. Или по записи... причем весь рабочий день девушки обсуждают, как им хреново платят и какие печенья купить к обеду, на этом фоне пресловутое "по записи" выглядит чем-то диким из недалекого номенклатурного прошлого.
Во-вторых, за ваше желание сбросить с себя оковы этой компании придется заплатить 590 рублей, которые так хитроумно спрятаны в договоре, что даже Генрих Падва удавился бы ливерной колбасой.
В-третьих, если договор заключен на вашу бабушку, уехавшую по делам в Ливан, вам непременно придется ее оттуда вернуть, любыми путями. Ибо лишь она может его расторгнуть. Доверенности, письменные заявки теряются в кулуарах этой корпорации в крошках от печенья.
И, наконец, последнее. Договор, ребята, заключают минут за 5, и им, по-моему, глубоко плевать на кого. В моем случае он был заключен на квартиранта, с областной пропиской, который еще к тому же и умер не так давно. На вопрос "как же мне договор расторгнуть?" заливают про свидетельство о смерти, родственниках которые живут в другой части света. Но квитанции об уплате и штрафы и прочая ерунда приходят... внимание! НА МЕНЯ как на собственника квартиры! Видимо компания Эр-Телеком состоит из инвалидов по слуху и речи, предупреждать и спрашивать не умеют, но сердобольно продолжают "впаривать" свои услуги на копеечных листовках, насквозь пропитанных маркетинговой чепухой, а главное - враньём.
- Святая истина! Похоже, политика компании состоит в хроническом "включении дурака" на все претензии от абонентов. Я тоже был в числе их клиентов, еле отпихался. Еще почти год после этого продолжали приходить СМСки и звонки с предложением пополнить счет, подключить телефон, телевидение и быть счастливым навеки. Успокоились только после того, как в письменном виде в двух экземплярах принес им телегу на тему "отвалите от меня, а то в суд подам", заставил зарегистрировать и оставил один экземпляр себе, а второй подарил им. Так что мой вам совет - обратитесь к грамотному юристу. Их "договоры" составлены с грубыми нарушениями гражданского законодательства и, если действовать грамотно юридически, то все будет ОК!

- Только приехала из офиса этой странной компании, расторгла договор на кабельное. Сколько всего я в очереди наслушалась. Один негатив. Предварительно позвонив к ним, я сказала, что намерена расторгнуть с ними договор. Оператор записал мои данные и сказал, чтобы я ожидала звонка в течении двух дней!! Я начинаю возмущаться и говорить, что мне не надо ждать два дня и я хочу расторгнуть его завтра. Что мне надо делать? Ответ оператора: мы не занимаемся этим, я отправила вашу заявку в абонементский отдел. Начинаю повышать голос и требовать назвать мне адрес, куда мне необходимо подъехать. Оператор опять меня не слышит. Типа не знает! Потом уже после скандала она соединяет с другим оператором, который уже знает адрес офиса. Приезжаю. Очередь до двери. Знаю, что долг 112 р. (мне его называет робот постоянно) и его надо оплатить. Подхожу к кассе, объясняю ситуацию и мне говорят, что долг 190 р.! Спрашиваю за что? Говорят, что надо оплатить еще за 10 дней, т.к. мастер придет отключать только через 10 дней. Я уже не могла с ними спорить. Отдала деньги, чтобы только отстали от меня и вычеркнули мой телефон из своей базы. В очереди стояла час. Сотрудник уже в кабинете предлагает мне скидку в 20% на услуги. Спрашиваю: почему раньше не предлагали, когда пользовалась 4 года. Говорят: вы же нам не говорили, что вы хотите расторгнуть договор. Я уже молчу, что вчера я звонила в офис и мне тоже ничего о скидках не говорили. Эмоции через край... Выходя из кабинета, люди поздравляли друг друга с расторжением договора!
- Я, как бывший сотрудник ИМС, знаю, что в ЮТК расторгают договор в день обращения (на телефон, интернет и ТВ).»
Наш российский ненавязчивый сервис… А нам говорили, что при капитализме сфера услуг будет землю жрать, только б быть приятней нам… Как же так, неужели обманули? А? Как теперь обувают лохов держатели сайта прогноза погоды?

Жители Перми, как и жители других городов, пользуются услугой с 2006 года, к ней подключено более 20 тысяч абонентов. «ЭР-Телеком» подключил 250-тысячного абонента городской телефонной связи в сегменте физических лиц. Только в 2011 году телефония запущена в 11 городах, количество пользователей услуги возросло в 2 раза. Т.е. за год компания могла скрасть – при условии, что все обманутые платили за будущий месяц как якобы за прошлый, ориентировочно 250 000 х 300 р. х 12 мес. = 900 млн р., в Перми - 20 000 х 300 х 12 = 72 млн р. За 6 лет, предполагая самое малое линейный рост (не как в 2011-м) числа абонентов, т.е. с коэффициентом ½, 900 млн р. х 6 / 2 = 2,7 млрд. р., по Перми 72 х 6 / 2 = 216 млн. р.
Число обманутых оценить трудно, но тот факт, что компания начала активные незаконные отключения именно в 2012 г. означает, что наворованного слишком мало, порядка 10% от означенных сумм. Т.е. 270 млн р. и 21,6 млн р. соответственно.
Видимо, перед очередным кризисом торгаши наглеют. Только ведь глупо: они сейчас срубят миллиард, а завтра потеряют десять, потому что людям обрыдло, люди разорвут контракты. 30 июня я просто не заплатил за телефон. Зачем?? «Эр-телеком» задолжал мне 300 рублей. Жадность торгаша столь велика, что ему даже деньги не нужны!
Зато теперь мы с вами доподлинно знаем, что никакой предпринимательской жилки, никакого смертельного риска, никакой коммерческой смекалки, никакого особого-таки умения – всё это обман трудящихся. Для лохов. Ничего этого нет, а есть элементарное воровство. С миру по нитке – вору рубаха. Сначала Алекперову, Кузяеву подарили то, что должно принадлежать всем. Теперь мы знаем, как незамысловато они умножают свои богатства. Деньги к деньгам.

Борис Ихлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий