Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 14 февраля 2015 г.

"Одна Псаки"

Псаки объяснила, почему Янукович уже не президент

Новость на Newsland: Псаки объяснила, почему Янукович уже не президент

Оживленный спор вызвало на брифинге в госдепартаменте США утверждение его официального представителя Джен Псаки о том, что «США в качестве давнего принципа своей политики не поддерживают смену политической власти неконституционным путем». По ее словам, любой переход власти «должен быть демократическим, конституционным, мирным и легальным».
Корреспондент ТАСС предпочел напомнить об Украине - точнее, о том, что прежний законно избранный президент этой страны Виктор Янукович был год назад отстранен от власти - при активной поддержке США - заведомо без соблюдения конституционных норм.

«Это тоже смехотворно, - сказала в ответ Псаки. - Это неверно, не соответствует историческим фактам. Не думаю, что мне имеет смысл вдаваться в историю, но, поскольку уж вы предоставили мне такую возможность, то, как вы знаете, бывший лидер Украины ушел по собственной воле».
На днях президент США Барак Обама публично признал прямую вовлеченность Вашингтона в смену режима в Киеве. По его словам, Америка сыграла в том «политическом переходе» «маклерскую» роль.
На вопрос о том, считают ли себя США и теперь «честным маклером» в попытках урегулирования кризиса на Украине, Псаки ответила утвердительно. «Мы были и остаемся глубоко вовлеченными в этот процесс», - сказала она.
Видимо законы логики для Джен Псаки также смехотворны. Экс- премьер Николай Азаров убежден, что Януковичу готовили судьбу Каддафи.

Источник: vesti.lv  
 

СКОЛЬКО "ПСАК" У ПСАКИ.

-Пусть злопыхатели плюются
И возмущаются вдвойне,
Сегодня надо мной смеются,
Завидуют наверно мне.

Я выгляжу и вправду броско,
Но им покоя не даёт
Моя одежда и причёска,
Улыбка и карьерный взлёт.

Вовсю шумят, что я больная ,
Но я в Госдепе . Я служу... 
-А где ваш офис? -Я не знаю,
Но как приеду- расскажу.

И вновь опять по Украине...
Что новость- то воды ушат.
Майдана не было в помине,
А журналисты всех смешат.

Где газ для Киева? Забота.
Но им не стоит унывать:
Вон сколько в воздухе азота,
Я предлагаю добывать.

Но если умник вдруг найдётся
И будет воду здесь мутить-
В Россию с Запада придётся
Поставки газа прекратить.

Один о нефти год "балакал",
Что в Киеве её найдут .
Есть нефть в России? Кот наплакал,
К нам на поклон они придут.

-Бомбёжки городов меняют
Их отношение к войне,
Там даже фосфор применяют?
-Не слышала,поверьте мне.

Вопрос- на будущую встречу,
А встречи все для нас важны,
Но я попозже вам отвечу,
Мне консультации нужны.

Пообещала всем Багира:
Покажем где зимуют раки...
Вчера спросила тётя Фира:
"А есть ума у этой Псаки"?

А вдруг ускорит ход ход планет
И может быть введёт цензуру?
Но коль ума, как видно, нет-
И потому " включает дуру".

Нет, не зря трубит молва,
Это факт, не враки,
Нет тупее существа,
Чем из Штатов Псаки.

В.Т. ИЮНЬ 2014 г.
 

ТАК СКАЗАЛА ПСАКИ.

Манеры не от Джонни Деппа.
Куда кривая приведёт?
Явилась дама из Госдепа,
Пресс-конференция идёт.

-Я с сожалением замечу:
На Украине вновь беда,
На все вопросы я отвечу,
Прошу смелее, господа!

Давайте с Крыма. Я, Джен Псаки,
Не знала этого досель:
Там были русские казаки,
Одна сплошная карусель.

-Что это значит? Это прятки?
Так это детская игра?
Там дети едут на лошадке,
И прямо с раннего утра?

-Яснее мне сейчас не стало,
И вас я в этом не виню,
Я помню где-то прочитала,
Не знаю где, но уточню.

Событий экстренных цепочка,
Здесь не без русского следа,
Есть наша версия и точка,
Всё остальное- ерунда.

Никто не опровергнет это,
Мы вместе, не разлить водой.
Вот фото вам из Интернета-
Мужик с огромной бородой.

-За что Россию вы вините?
-В Крыму был высажен десант.
-И кто же это- уточните...
-Так это русский диверсант.

-А с газом что на Украине
В столь непростые времена?
Они не платят и поныне,
Им что- не нравится цена?

-Да, их ценою поражают.
И мы деньгами не сорим.
В России факты искажают,
Мы только правду говорим.

-Но газ-то их. Не понимаю.
На газ и в Азии есть спрос.
-Что вам ответить- я не знаю,
Давайте-ка другой вопрос.

-О журналистах... Что с ответом?
Я знать про их судьбу хочу ,
Вы что-то знаете об этом?
-Нет, нет. Я это изучу.

Пусть поприжмут хвосты писаки,
И знают: жизнь- это борьба.
Я им сказала. Я, Джен Псаки,
Нас не волнует их судьба.

У нас нет циников и трусов,
Мы всем надежда и оплот,
К морской границе белорусов
Отправим свой военный флот.

-А Нуланд- можно испугаться-
Язык освоила не зря.
Где научилась так ругаться?
-У русских честно говоря.

Как потешаются зеваки!
Все с микрофонами в руке.
И что ни слово Дженни Псаки-
То Цицерон на языке.

В науке новая страница.
Решила с гордостью макака:
Признать за тупость единицу
С простым названьем "Одна Псака".

В.Т. ИЮНЬ 2014 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий