Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

среда, 16 декабря 2015 г.

В России злые ветры дуют



-В России злые ветры дуют,
Мой зам ответил - просто жуть:
Два года знал, что здесь воруют,
Но промолчал, чтоб не спугнуть.

Недавно он  поведал  другу:
Скандала им не миновать.
Спугнёшь их, а они с испугу
Начнут сильнее воровать.


Я объясняю это внятно,
Известно это с давних пор-
Не пойман он, и всем понятно:
Не пойман - значит и не вор.

Да, он не вор. Что за манера
Не слушать мудрый мой совет?
Ни у меня, ни у Премьера
К нему претензий точно нет.

В нём «девочки» души не чают,
Пора бы это сознавать,
Пусть «стрелочники» отвечают,
Своих не принято сдавать.

Других немного припугнули,
Пусть заметают этот след.
Стрелять?  Ну, это вы загнули!
Да и желанья просто нет.

Там руки многие погрели,
Прилипли деньги, как смола,
И арсеналы вдруг сгорели,
И жизнь весёлая была.

За годы мы богаче стали,
По воровству есть тоже план,
Недавно спутники упали,
Но не на нас, а в океан.

А ты, министр мой военный,
Что ты притих  и не гу-гу?
Ты же почти шесть лет  бессменный,
Сам мог бы дать отпор врагу.

А ты - как слон в посудной лавке!
Не мог умнее воровать?
Ты провалился здесь, на явке,
Тебе бы мебель продавать.

Дела наметили благие,
Мы службу трудную несём,
На смену вам придут другие.
Посмотрим.  Может Что  Спасём.

Работой обеспечим  быстро-
Опять «зелёные» ковать,
Пойдёшь советником министра
Учить, как лучше воровать.

В.Т.  Ноябрь 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий