Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

понедельник, 21 января 2013 г.

КАК Я УВОЛИЛ ЕЛЬЦИНА


Дело было 12-го-14-го мая 1999 года. Стояли мы в пикете у Гос. Думы на Охотном ряду. Я принес плакат собственного производства. Вскоре подошел какой-то парень. «Я, - говорит, - шахтер из Губахи, а ты, судя по плакату, пермяк? Шахту нашу закрыли, без денег, без еды, страшная жизнь!» Говорю ему: «Земляк, постой тут с плакатом, сбегаю в туалет, отолью.» Пока нашел подходящий дворик, прошло минут двадцать. Возвращаюсь – а под плакатом уже гора денег. Смотрю, действительно, народ живо реагирует, кто ни проходит, остановятся, смеются, лезут в карман за мелочью, кто за десяткой, а кто и побольше. Гора растет!
Мое место – совсем рядом с милиционером из оцепления. Скрипел он зубами, скрипел, наконец, не выдержал: «За кассу надо платить!» Говорю: «Так насыпай себе!» Тот нагнулся, и давай мелочь в фуражку да по карманам… Смех!

Из гостиницы «Москва», тогда еще целехонькой, вышел какой-то крутой чеченец с двумя качками за спиной. Прошел мимо, вдруг развернулся перед плакатом и остановился, как вкопанный. Подумал, пошел обратно в гостиницу, вернулся со стариком-чеченцем. Тот мне: «Парень, мы тебе поможем. Ты тут денежки пособирай, а люди в Чечне есть.»
За три дня собрал буквально гору денег, мелочь горстями отдал бедным «коммунистам», не унести же с собой такой груз. А в Новый год Ельцин подал в отставку. Не выдержал моего плаката.
Говоришь, что было на плакате? «Чеченец! Укради Ельцина. Средства на это собирают Калашников и благодарная Россия.»

Геннадий Калашников, машинист поезда, ОПО «Рабочий»

Комментариев нет:

Отправить комментарий