Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 11 июля 2015 г.

ПРО ЙОГОВ

Кто фильмы любит, кто литературу,
И всё же удивляться не пришлось,
Но новую индийскую культуру
В Уфе на саммите увидеть довелось.

А Президент, насколько это мило,
В дзю-до почти бессменный чемпион,
Но йога его просто изумила,
И йогой вдруг решил заняться он.

Я тут же вспомнил песенку про йогов,
Её легко услышать и узнать,
У нас в Правительстве их очень много,
Их, правда, тоже трудно распознать.

У  йогов, как всегда, секретов много,
Их не мешало б поскорей познать,
Я тоже бы хотел увидеть йога,
И несколько секретов разузнать.

Я как-то встретил йога у порога,
Судьба, бывает, иногда прижмёт,
Я тоже бы стремился в касту йогов,
Да кто ж меня туда сейчас возьмёт?

Бывает в касте новичкам мешают,
И даже йог не скажет: это зря!
Тарифы йогам там не повышают,
И ЖКХ им всем до фонаря.

Привычна йогу дальняя дорога,
А нет воды- так это же смешно,
В квартире холод- мелочи для йога,
Он к холоду привык уже давно.

Бывает йоги Маркса изучают,
Привыкли йоги к полной бедноте,
И свет, бывает, тоже отключают,
Йог может видеть даже в темноте.

Йог умный, не пойдёт он в гору,
Но есть одно- не в бровь, а прямо в глаз-
По части выпивки дадим мы йогам фору,
Придётся поучиться им у нас.

Сказали нам: о йогах всё известно,
Что может йог не есть и не дышать,
Пусть нас научит, это интересно,
Чтоб с пенсией и долларом решать.

А утром йогу в магазин дорога,
Я тоже б ел , как йоги, колбасу,
Да вот цена, как видно, не от бога,
Что я домой сегодня принесу?

Что с молоком? Да вы опять об этом...
И что вы пригорюнились слегка?
Не дешевеют цены даже летом,
Придётся йогу жить без молока.

Вы видели Роснановского йога?
Вновь миллиарды, только и всего,
Невозмутимость как у носорога,
Посадки- это всё не про него.

Займёмся йогой весело и дружно,
А для Кремля не просто прецедент,
Проблемы йогов- разве это нужно,
И что на это скажет Президент?

В.Т. ИЮЛЬ 2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий