Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

понедельник, 28 марта 2016 г.

РУКОВОДЯЩИЙ НОЛЬ



Он в детстве видно в школе не учился,
А может быть его попутал бес,
Недавно наш оракул отличился
И снова с предсказаньями полез.

-О росте пенсий нет сегодня речи.
Он, как факир, гадает от рубля:
-Что будет с баррелем и долларом? Отвечу.
-Как экономика? – Да около нуля.



-Есть шансы к улучшенью? Маловато:
То нос увязнет, то увязнет хвост,
Растём, скажу вам честно, плоховато,
Есть отрицательный, но всё же это рост.

У нас провал? Ну, это вы загнули!
Скажу вам прямо - это хитрый ход,
И мы уже за ноль перешагнули,
Но ненадолго, думаю на год.

К прогнозам я опять вчера вернулся,
И вдруг про глобус разнеслась молва,
Да, это глобус, он перевернулся,
Наверно закружилась голова.

Зачем мне глобус? Расскажу вам честно:
Хочу рублёвой даме подарить,
Мы дружим с ней, и это всем известно…
Как курс рубля? Готов поговорить.

Мой друг в Минфине год не унывает,
Инфляцию мечтает одолеть,
У медицины деньги отрывает,
Наверно не планирует болеть.

Не Чичиков, не Штольц я, не Обломов,
Мои прогнозы, как всегда, в цене,
Вон бедных  два  десятка миллионов,
А кто им виноват - скажите мне.

-Что будет дальше - кто-то понимает?
-Премьер пока остался у руля,
Что ни скажи - на веру принимает,
Он, скажем честно, около нуля.

-Проблемы не решаются мгновенно,
А какова сейчас Премьера роль?
-Ну, хорошо, скажу вам откровенно:
Не около нуля, а просто ноль.

В.Т. МАРТ 2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий