Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

пятница, 18 января 2013 г.

Десять дней, которые трясут мир

Тогда считать мы стали раны, товарищей считать».
Лермонтов
Главный санитарный врач РФ Онищенко назвал новогодние праздники в России «десятидневкой ужаса, когда большинство граждан нашей страны будет предоставлено самим себе. А нет более страшного врага для нашего гражданина, чем он сам», — сказал он. Кажется главврач
Вещает казней ряд кровавых,
И трус, и голод, и пожар,
Злодеев силу, гибель правых…
Предвечным ужасом объят,
Прекрасный лик горит любовью,
Но вещей правдою звучат
Уста, запекшиеся кровью!..
В лучшем случае люди будут заниматься «бессмысленным просмотром телевизионного экрана, где самое гуманное — это, пожалуй, передачи об убийствах».

Правильно человек вопрос ставит: мало у нас богословских передач! Давайте в качестве опыта запретим в эти священные десять дней все передачи, кроме церковных! Посмотрим, чем кончится: святость возрастёт, или народ окончательно сопьётся?
Кроме того, в эти дни многие россияне чревоугодничают, употребляют алкоголь в больших количествах, что выливается в нездоровую обстановку в каждой семье, добавил руководитель Роспотребнадзора. В общем, нехорошо получается: страна празднует – Онищенко скорбит. С другой стороны, Большая Беда всегда сплачивала народ.
Принудительный отдых
Ведь придумал ж им забаву
Ихний вождь товарищ Мао.
Владимир Высоцкий.
Напомним, что десятидневку ужаса ввёл нынешний глава государства большевик-расстрига В.В.Путин. Решил дать народу время для борьбы с пьянкой, укрепления веры и семьи. Он слышал про мнение Наполеона, что «Воображение правит миром», и вообразил, будто этого одного достаточно, чтобы противодействовать красной угрозе. К тому же, наше Начальство любит облагодетельствовать народ, не затрачивая на него казённых средств. А на сбережённые можно гульнуть где-нибудь в тёплых краях, оставив верноподданных укрепляться в вере..
«И я, как весну человечества, рожденную в трудах и в бою, пою мое отечество, республику мою!» - признавался Вл. Маяковский. Естественно, что у любого противника красной сволочи возникнет правильная мысль о необходимости отменить Весну Человечества, заменив её Зимой Капитализма. Впрочем, скажите спасибо, что вообще весну не отменили вместе с часовыми поясами и летним временем.
В угаре борьбы с большевизмом ВВП решил отменить всякое упоминание о нем и упразднил посевную с 1 по 9 мая. А вместо этого ввел праздники с 1 по 10 января. Богу решил угодить. Бог, как мог, отбивался: чтобы намекнуть о своем недовольстве, наслал сверхволну в теплых морях, на которых любят отдыхать зимой россияне, убившую более 200 тысяч человек. Но напрасно насылал Всевышний ненастье, задерживая тысячи человек в воздушных воротах Москвы. Напрасно насылал он на прорвавшихся сквозь бурю к тёплым морям акул-людоедов. И вот опять Он насылает то небывалую жару с небывалыми пожарами, то ледяной дождь, выводящий из строя половину страны (хотя по сущей совести, давно пора по грехам нашим наслать дождь огненный) – ничего не помогает.
В самой России в первые же праздники преступность возросла в шесть раз. Подскочили в разы числа убийств, поножовщины, тяжких телесных и, как естественное следствие «празднования светлого Рождества» - самоубийств. Князь Владимир с Путятой крестил Русь огнём и мечом. Нынче православные крестят себя огнём и мечём сами: число сгоревших возросло в 3 раза. Подпрыгнула численность изуродованных лифтов и судеб. Словом, по словам летописца "Рыдание было многое."
Да и нонче областная психбольница, сводки из которой заменили сводки Совинформбюро, привычно сообщает о росте душевных расстройств, белых горячек (это всё, что ныне осталось от Белого Движения), разводов и всего того, что позволяет удерживать данной больнице первое место по числу голосов, отданных за Единую Россию.
Поэтому в предчувствии большой беды «скорая» переводится на военное положение, а городовые – на усиленное.
Владимир Владимирович, строго говоря, стал первой жертвой своего желания вторично христианизировать многострадальную Россию. Или, если угодно, был не первым, угоревшим от государственных дел до состояния полного непонимания страны, которой управляет.
Впрочем, в своих начинаниях Владимир Владимирович какой-то невезучий. Ввел лесной кодекс – запылали леса, из которых государство предварительно изгнало лесников. Ввел трудовой кодекс – начали ежедневно разбиваться междугородние автобусы, поскольку работодатели получили право устанавливать любую продолжительность рабочего дня по своему усмотрению. И т.д. и т.п. Как говорил Наполеон, «Удача следует за великим человеком». А за невеликим следуют неудачи. Возможно, есть смысл накинуть ещё два-три дня к празднику для тризны по погибшим? Вывод: от великого до смешного один шаг.
Велики и потери народного хозяйства. Проклиная Первого (человека) или Первопоселенца (райских кущ), господь заповедал ему трудиться в поте лица своего. С тех пор как Адама выперли из рая по решению Высшего Судии, те народы, которые ходили путями господними, трудились в поте лица своего и не тратили деньги на роскошь и гулянки, сильно продвинулись в своём развитии.
Владимир равноапостольный в припадке веры освободил население страны от необходимости работать. Пока десять дней. Сделал, если так можно выразиться, первый шаг к коммунизму, который Хрущёв обещал ещё к 1982 году. Чтобы не вспоминали про 9 января, когда рабочие столицы пошли к царю жаловаться на тяжёлую жизнь. А клин клином вышибают. И ещё «Клинским». Теперь пусть идут к царю и просятся снова принять их на работу. Вот ведь что случается, если «кровавое воскресенье» упразднили, а телевизор упразднить не догадались.
Впрочем, не хотите праздновать 9 января, давайте отметим 10 января 1775 года, когда был четвертован Емелька Пугачёв, в качестве Дня торжества порядка.
Праздник со слезами на глазах
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
Пушкин
Впрочем, на Руси всегда так: сначала Власть сотворит что-нибудь, а потом начинает считать оставшихся в живых, и во что обошлась гулянка.
Откровенно говоря, без жертв Новый Год на Руси не обходился никогда. Когда его впервые ввёл Пётр, он закатывал такие пьянки, что не все выдерживали. Особенно когда начинали вливать вино, не шедшее уже в горло, через задний проход. Но чтобы так, как сейчас…
Пётр Первый, впрочем, тоже начал с разгрома под Нарвой. Но к концу Северной войны составился значительный список ежегодных праздников, в состав которого входили торжества по случаю различных побед, а с 1721 г. к ним присоединилось ежегодное празднование Ништадтского мира. Было что праздновать!
1 мая был взят Ниеншанц, замыкавший устье Невы. 5 мая два шведских корабля
пытались исправить положение, но были захвачены Петром и Меншиковым
с двумя гвардейскими полками в 30 лодках. Праздновали 10 дней. А уже 16 мая 1703 года на одном из островов рубили деревянный городок Питербурх,
Опять же 1 мая шведские войска начали осаду Полтавы. Под руководством полковника А. С. Келина 4,2 тыс. солдат, 2 тыс. казаков Полтавского казачьего полка и 2,6 тыс. вооружённых горожан успешно отбили 20 попыток шестикратно превосходящего их по численности врага взять город. Шведы потеряли более 6 тысяч человек. 7 мая на рассвете пехота Меншикова совершила вылазку. Были захвачены 300 шведов. К концу месяца подошли основные силы русского войска, а вскоре битва завершилась полным разгромом шведов.
В Москве по этому случаю все улицы уставили столами, выпивка и закуска за казенный счет не прекращались "несколько дней сряду".
Так что отказ от весенних праздников не совсем патриотичен. «Кресло власти сработано не по мерке головы», - подводит итог многолетнему вхождению Польши в состав Российской империи польский вольнодумец Станислав Лец.
Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий