Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 23 февраля 2016 г.

НАРОДНЫЙ ЮМОР




Однажды прихожу домой,
Был трезв не очень я ,
В конюшне вижу лошадь я ,
А лошадь не моя.

Своей хорошенькой жене
Сказал с упрёком я:
-Зачем чужая лошадь там,
Где быть должна моя?


-Что, где ты лошадь видишь там?
Шёл бы лучше спать,
Корова дойная стоит,
Что привела мне мать.

Я повидал весь белый свет,
Объездил все края,
Коровы дойной под седлом
Нигде не видел я.

В другой раз прихожу домой,
Был трезв не очень я,
Вдруг вижу : шляпа на гвозде,
А шляпе не моя.

Своей хорошенькой жене
Сказал с упрёком я:
-Зачем чужая шляпа там,
Где быть должна моя?

-Что, где ты шляпу видишь там?
Шёл бы лучше спать,
Горшок на гвоздике висит,
Что принесла мне мать.

Я повидал весь белый свет,
Объездил все края,
Но вот соломенный горшок
Нигде не видел я.

И в третий раз пришёл домой,
Был трезв не очень я,
На стуле вижу пару брюк,
А пара не моя.

Сказал тогда своей жене:
-Секретов не таи,
Зачем чужие брюки там,
Где быть должны мои?

-Что, где ты брюки видишь там?
Шёл бы лучше спать,
Там тряпка пыльная лежит,
Что принесла мне мать.

Я повидал весь белый свет,
Объездил все края,
С застёжкой молния нигде
Не видел тряпок я .

В четвёртый раз пришёл домой,
Был трезв не очень я,
Глядь- на подушке голова,
Я вижу- не моя.

Своей хорошенькой жене
Сказал с упрёком я:
-Зачем чужая голова,
Где быть должна моя?

-Что, где ты голову узрел?
Шёл бы лучше спать,
Кочан капусты там лежит,
Что принесла мне мать.

Я повидал весь белый свет,
Объездил все края,
Но чтоб кочан с усами был
Нигде не видел я
февраль 2016 г В. Т. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий