Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

воскресенье, 31 мая 2015 г.

ПАРТНЁРЫ

 ЕС прозрачно намекнули:
Пора поднять Европы роль,
Как только в Штатах раз чихнули-
В Берлине слышится "Яволь"!

-Вот "Марсельезу" заиграли.
Я кум ,как видно, королю,
Опять "Мистрали"? Что "Мистрали",
Да я их завтра утоплю!

Как быть- я в облаках витаю,
Как мне ,скажите, поступить-
А может быть продать Китаю,
Или от злости вдруг пропить?

Пришла вчера сама удача
Мне красноречием блеснуть,
А есть и главная задача-
Пытаться евро "умыкнуть".

Месье совсем с ума свихнулся,
Что делать- он не знает сам,
Он видно просто "лопухнулся"
И мёд потёк не по усам.

От визга изошлась Канада:
Силён там украинский клан.
План провалился. Вот досада!
Слюна летит за океан.

Прибалты злостью закипают,
Для лая их пришёл черёд,
Обидно моськам. Моськи лают,
А караван идёт вперёд.

-Нас греки как котят "разводят",
Для них готов хороший кнут,
Они пусть свои драхмы вводят,
А евро и кредит вернут.

Вернуть кредиты нужно срочно.
А может должников простить?
Да вон их сколько! Это точно,
Их нужно с миром отпустить.

Какие в Киеве задачи?
Всех накормить и обогреть,
Взаймы им дать, и без отдачи,
Чтоб с голода не умереть.

Вновь в Украине маршируют,
В ЕС ждут визы и билет,
Вон гривны- даже их воруют,
Оклеить можно туалет.

Для Порошенко всё- досада,
Но есть известный аргумент:
Нет хлеба- дайте шоколада,
Ты ж шоколадный президент.
В.Т. 

МАЙ 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий