Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

вторник, 12 апреля 2016 г.

ПАНАМСКОЕ ДОСЬЕ

Чтобы не платить налоги
Музыкант с большой дороги,
Не вступая в жаркий спор,
Вывел доллары в офшор.

Кто-то в спешке просчитался,
Но осадочек остался,
Кто там вбить пытался клин,
Может тёмный властелин?
 
К старой тактике вернулся,
И Госдеп вдруг встрепенулся:
Мы с Панамой не при чём,
Что-то с вашим скрипачом.

Если в чём-то усомнились-
Так хотя бы извинились
Честь, достоинство ценя…
Нет офшоров у меня!

Не банкир, не лесоруб,
Он английский «правдоруб»,
Но сначала отпирался,
Позже всё-таки признался.

А начал издалека:
Да, неделя нелегка,
Что-то было, но давно,
Как тогда, в немом кино.

Неужели всем пример
Из Австралии  Премьер,
И Канадский тоже чист?
Вот вам и кленовый лист!

Что ещё, какая весть,
А по фрау что-то есть?
Крепкий выстроен редут,
А поищут - вдруг найдут?

В их газетах, не секрет,
Появился мой портрет
И друзей - ну просто смех,
Даже я не знаю всех.


За «бугром» или  «забором»
Денег нет, клянусь офшором,
Хоть стреляйте – не пригнусь,
Декларацией клянусь!

На дорогах шум и стон,
Что шуметь? Друзьям  «Платон»,
А затем прекрасный тост:
Ну давай за Крымский мост!

Что за комариный писк,
Кто там в суд направил иск?
Дыма нет и нет огня,
Ох, дождётесь у меня!

Зря не стоит суетиться,
Шум, я знаю, прекратится,
А потом утихнет спор,
И опять – даёшь офшор!

В.Т. АПРЕЛЬ 2016 г.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий