Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Закон Магнитского

 Спасибо, Вова!

Нас боги два десятка лет хранили.
Я больше в эти Штаты ни ногой,
Один закон недавно отменили,
Но в тот же день приняли и другой.
Я в общем нашей Думе доверяю,
Хотя закон ответный не читал,
Но инициативу одобряю
И вето я б накладывать не стал.
Грамматикой прославился Смотрицкий,
А грамота - начало всех начал,
Науки с детства и язык «аглицкий»
Недаром Ломоносов изучал.
На Украине был Богдан Хмельницкий,
Я знаю Дерипаску и РУСАЛ,
А кто это, скажите мне, Магницкий,
Не тот, что арифметику писал?
Мне отвечать о нём сегодня сложно,
А хата моя всё-таки не с краю.
Всех знать мне, к сожаленью, невозможно,
Он «кто такой»? И «почему не знаю»?
Чьи защищал, скажите, интересы?
И интерес тот абсолютно чист?
О нём узнал я, кажется, из прессы,
Да он же, как мне помнится, юрист.
Он раскопал как денежки украли?
Сегодня виноватых не найти.
А сколько миллиардов там прибрали?
Подумать только! Более пяти?
Он болен был? Да-да, припоминаю…
Но я не мог решенье отменить.
Что было с ним в СИЗО - пока не знаю,
Но собираюсь всё же уточнить.
А что в стране - я постоянно в теме,
Я знаю, что и где, да и когда.
Коррупция судейская в системе?
Да это просто чушь и ерунда .
Власть, как всегда, должна служить примером.
А вы мне анекдоты и загадки…
И вообще - я был тогда Премьером,
С Премьера, как известно, взятки гладки.

Ответ мой ясен? Да, вполне.
Кто не понял - пусть спросит снова.
Сказала журналистка мне:
Благодарю. Спасибо, Вова!

В.Т. 24.12.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий