Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 2 января 2010 г.

Пять дней на информационно-дискуссионном портале «NEWSLAND»



Когда я забрел на информационно-дискуссионный портал «newsland», то несказанно обрадовался тому, что в стране появляются ресурсы предоставляющие гражданам возможность высказываться по волнующим их вопросам. Поучаствовал в комментариях, как того и требуют условия вхождения на сайт, а с 28 декабря стал размещать некоторые материалы по живым проблемам современности,  многие из которых посетители ЖЖ видели в моем журнале.
Ряд материалов попали на сайт и вызвали многочисленные отклики читателей «newsland». Статья под заголовком «Власть не желает знать, чего желает народ» получила 190 комментариев.   Но,  уже 30 декабря ряд материалов были удалены модераторами с ресурса под предлогом, что они не являются аналитическими и не представляют интереса.
 Первого января на сайт было пропущено только два материала, а уже второго мне пришло сообщение, что вход на сайт «newsland» мне заблокирован, без каких-либо объяснений.
Вот так печально закончилось мое общение с информационно-дискуссионным  порталом «NEWSLAND», который,    оказался очередным  идеологическим рупором,  под видом дискуссионного портала. На котором можно даже прочитать материалы о том, что необходимо развивать институты гражданского общества. Но, видимо,  это необходимо будет делать в условиях несвободы слова.
Как будут развиваться институты гражданского общества, когда  свободу мышления выжигают каленым железом, стараясь угодить ближайшему начальству, я не знаю! А ВЫ?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий