Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

четверг, 14 июля 2016 г.

ТАЛАНТЛИВЫЙ КОММЕРСАНТ



По сообщению газеты «Таймс» вице-премьер Шувалов
имеет четыре квартиры в Москве, замок в Австрии
(1480 кв.м.), квартиру в Лондоне (424 кв.м.) стоимостью
11 млн. фунтов (1,3 млрд. руб.)

В беду не попадают дважды,
Беда всегда сильнейший шок,
Я шёл по улице однажды –
Вдруг – бац! – на голову мешок!

Кто это сделать догадался?
А может это божий бич?
Я, честно, даже испугался,
А вдруг в мешке лежит кирпич?

А может просто показалось?
Хотел устроить я скандал…
Там куча денег оказалась,
Я даже сам не ожидал.

Про декларацию забыли,
Платить налоги? Лучше в тень,
А мы с женой за год «срубили»
По миллиону каждый день.

Почётный гражданин Казани,
Я был в театре и кино,
Пил Хванчкару и Алазани,
Люблю грузинское вино.

Люблю я колесить по миру,
Мои друзья – кто крут, кто лих,
Решили мы купить квартиру-
Квадратов двадцать на двоих.

Кто получает маловато,
До олигархов не дорос-
Ему квартирка тесновата,
Но на неё в Казани спрос.

Народа сотни две собралось,
К чему такой ажиотаж,
Но сдачи там не оказалось,
Поэтому купил этаж.

Здесь нет ни холода, ни ветра,
Я по квартирам чемпион,
Есть тысячи квадратных метров,
Почти футбольный стадион.

Летят года, дороги, мили,
А если есть за мной грешок –
В Кремле мои грехи забыли…
Я жду ещё один мешок.

Но вам квартиры не дождаться,
И вы расстроились слегка?
Я вам советую держаться,
У вас с деньгами нет мешка!



В. Т. июль 2016 

Комментариев нет:

Отправить комментарий