Поиск по этому блогу

Powered By Blogger

суббота, 12 ноября 2011 г.

Немного о том, как решаются дела в юридической России

 Вчера, то есть 11 ноября 2011 года  я получил решения  Мирового судьи судебного участка №2 Октябрьского района г. Екатеринбурга по поводу нападения на меня граждан Гафеева и Ольговского.
Госпожа Решетникова Е. В. сообщает мне , что рассмотрев  заявление Глухова В. И. о привлечении указанных граждан к уголовной ответственности  по ч.1 ст.116  Уголовного  кодекса Российской Федерации решила отказать мне в принятии заявления о возбуждении уголовного дела в связи с неподсудностью данного дела мировому судье судебного участка,  и что я могу обжаловать данное постановление в течении 10 суток.

Как же так происходит, вопрошаю я  судью Решетникову  Е. В. которой, конечно же, благодарен за столь необходимое внимание к моему делу?
Как я могу обжаловать данное решение в десятидневный срок, когда я получил решение 11 ноября 2011 года, а решение было вынесено 24 октября 2011 года?
Да и зачем я буду обжаловать решение судьи Решетниковой Е. В.,  когда я к ней и не обращался?
Я ведь писал заявление в ПОЛИЦИЮ, а не судье Решетниковой!!!!!
Теперь я  нахожусь в затруднительном положении и не знаю, кто мне ответит следующим на мое заявление в полицию.   Возможно, что пришлют решение из общества защиты животных.
И так из четверых нападавших и задержанных  осталось двое и те, оказывается, неподсудны, так как  участок не тот.
Как известно исторической Россией правил царь-батюшка, Советской Россией - секретарь парткома, а современной Россией - юристы, а посему хотелось бы надеяться, что  юристы В. В. Путин и Д. А. Медведев пояснят мне,  как решаются дела в юридической России, и поправят своих младших товарищей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий